22. Сцена с Пименом и Гришкой Отрепьевым

НА СНИМКЕ: Сцена разговора Пимена с Гришкой Отрепьевым.


 Я не знаю, кто сыграл роль Пимена, и артист, на фото мне незнаком. Не опознал я и другого артиста, сыгравшего роль Гришки Отрепьева. 

Мне казалось, что Гришку играл Леонид Шкутин, который потом был и Самозванцем, но я в этом не уверен.

Мне очень хотелось бы знать, кто сыграл в этой сцене Гришку Отрепьева и Пимена. Кто произносил замечательные слова Пушкина:
О страшное, невиданное горе!
Прогневали мы бога, согрешили:
Владыкою себе цареубийцу
Мы нарекли.

и кто произнёс:

Борис, Борис! Всё пред тобой трепещет,
Никто тебе не смеет и напомнить
О жребии несчастного младенца, —
 А между тем отшельник в темной келье
Здесь на тебя донос ужасный пишет:
И не уйдёшь ты от суда мирского,
Как не уйдёшь от божьего суда.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/11/15/630


Рецензии