Странное чувство

 07.11.2016.
Я живу на этом земном шарике уже очень давно. Не будем вдаваться в подробности, но поверьте, за свою жизнь я повидала очень много. Да и не только повидала, сама принимала участие…
Да уж… Фразочка получилась – «сама принимала участие…». Только представьте, какие чувства вызовет она у вас, если я скажу, что написала об отношениях с мужчиной.
А вот у меня очень смешанные чувства: и боль, и радость, и счастье, и горечь. Но улыбка – это всегда. Даже когда все разрывает на атомы или горю в огне.
Сейчас в интернете, а я дама продвинутая и пользуюсь им довольно часто, мы постоянно встречаем фразу «сильная женщина». Вот выдумали! Интересно, кто? Не уж-то сами женщины и придумали… Да не сильные мы!!! Просто живучие… просто наша психика крепче, чем у них!!!
Да… И мне доводилось терять, и мне удалось познать, что такое горечь потерь, измен и предательства. Да, я знаю, как кричать во весь голос от боли, которая готова разорвать тебя изнутри. Знаю, что слезы можно мерить стаканами и ведрами…Но ведь это не главное. Важно то, что проходит время, и мы снова готовы сиять и дарить свет и улыбки. Это жизнь.
Лет шестнадцать назад, на предложение покинуть светский мир и уйти жить в монастырь, помогая людям обрести покой и здоровье, я ответила отказом. И причиной обозначила то, что еще не любила. Не любила той земной любовью, о которой иногда мы слышим в легендах, предающихся из поколения в поколения.
Их было не очень много в моей жизни. Я о мужчинах. Они все оставили свой след в ней и как-то повлияли на меня. Но я ни о чем не жалею и я не делала ничего такого, за что можно охарактеризовать меня как человека негативной стороны. А мне всегда хотелось немного большего… Нет, не материального, я говорю о своих эмоциях. Чтобы не просто радоваться, чтобы светиться…
Раньше я не обращала внимание на такое, а вот наступил момент и задумалась. Почему Бог наказал меня?
Как-то я уже писала, что моя жизнь была очень насыщенной различными событиями и конечно же мужчинами, которые любили меня. Но я ничего не испытывала к ним. Просто принимала, или нет их чувства. А сама не испытывала, не чувствовала. Иногда казалось, что огонь разгорается, но приходило какое-то время, и всё гасло, оставив после себя лишь горечь. Нет, не утраты. Горечь от того, что я не сияла. А так хотелось…
Вот такие мысли мне принесли первые снежинки, укутавшие Летний сад легким покрывалом. И странные чувства, которые горят в моей душе и в моём сердце маленьким огоньком и надеждой, что та искорка не погаснет и станет тем огнем, от которого я буду сиять и светить, даря всем и ему, и себе, и близким много тепла…
Господи, помоги мне сохранить её…


Рецензии
Интересный текст! Душевно. Атмосферно. Психологично.

Артур Грей Эсквайр   15.11.2016 01:27     Заявить о нарушении
благодарю Вас)))

Анжелла Малышева   15.11.2016 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.