любовь сильнее

-боже,  помоги ему найти дорогу домой, или же помоги мне найти его. А если ты не хочешь не то не другого... Позаботься о нём,  я не прошу много только чтоб он был в полном порядке, любим всей душой.  Не узнал что такое боль, печаль, голод и одиночество...  Я прошу заботы о нем, разве это так много? Прошу боже, помоги ему -шептала маленькая девочка, лежа в своей кровати, слезы текли ручьем.
На днях убежал ее любимый пес. Она знает что на улице мороз, а он домашний, привыкший к теплу и заботе.  Она боялась что ему плохо, она бы пошла прямо сейчас его искать! Но мама и папа не пускают.  Возможно они его не любят?! Хот нет, они любят, как же они могут его не любить.  Но все равно не так сильно как она.
Закончив свою молитву, она прошептала "я верю что ты есть, что добрый, я знаю что ты ему поможешь. Аминь" .
Проснувшись, она оделась и не позавтракав пошла его искать, на улице не стало теплее...  Но страх за друга сильнее страха замёрзнуть. Любовь сильнее страха.  И весь день она ходила и искала, звала, плакала, слезы замерзли на её лице.  Но любовь сильнее холода.

Дни шли,  и вскоре зима сменилась весной, потом летом. Её не отпускала надежда, что вот вот она его увидеть.
Вскоре они переехали, и там она искала своего друга, не желая признать тот факт что  не найдет. Ведь года слабже любви.
Она ждала его,  что вот вот он появиться...  Года сменили друг друга с бешеной скоростью,  и та маленькая девочка стала взрослой девушкой, но надежда встретить друга тихонько жила у нее в душе, ведь любовь сильнее....


Рецензии