Модуль 249 - Находясь в одиночестве

Дни всё так же текли один за другим, ничем не отличаясь друг от друга. Мария, постоянно чувствуя жажду, начала видеть галлюцинации, в которых она лежала на плоту посреди океана.
- Кажется, я схожу с ума, - сказала она сама себе. – Никогда не думала, что это настолько просто.
- Это гораздо проще, чем может показаться, - ответил ей неизвестный собеседник.
Девушка устало улыбнулась.
- Я ещё и голоса слышу. Замечательно.
- Замечательно, что ты меня слышишь, поскольку я – твоя Сила.
От удивления Мария открыла глаза и огляделась по сторонам.
- Кто здесь?
- Я уже ответила, - устало вздохнул голос.
- Докажи, - потребовала девушка, решив для себя, что это очередные проделки пироманта.
Послышался вздох, а затем голос произнёс:
- Алит всегда учила тебя, что сила ведьмы в воде и без источника открытой воды рядом ты бессильна. На самом же деле у тебя всегда есть запас, сохранённый в твоём теле. Попробуй им воспользоваться. Открой свой внутренний источник.
Девушка озадаченно посмотрела на свои руки. Сосредоточившись, она направила те немногие силы, что у неё оставались, в правую кисть. Воздух вокруг Марии защёлкал от напряжения и сухости, а затем в центре её ладони появилась маленькая водяная точка, сквозь которую девушка увидела свою обувь.


Рецензии