Взятка не преступление, а инвестиция

2. Взятка не преступление, а инвестиция в капиталистическом мире.

Понятие: Выходят (на улицу) люди, освобождаясь от своих дел.
1997. На улицу люди выходят обычно в праздники. Нынче все дела людские это те или иные заморочки. Освобожденный – это тот, кто перестал шагать в ногу со всеми, это тот, кто освободился от общих дел и, как следствие, у него теперь каждый день праздник. Не по-больничному он освободился от обычной штатной работы, не по-запою прогуливает, освободился он по собственному желанию (я ушел со своей работы по собственному желанию), потому что того требовал путь возвращения домой.
Освобождается человек не для того, чтобы путешествовать по просторам (в 2016, кстати, такие есть, которые отправляются в кругосветные путешествия в одиночку: самый известный из них Федор Конюхов, а вот недавно освободился из плена в Сирии еще один одинокий русский путешественник, его приняли за шпиона и посадили в тюрьму), освобождается человек от общих дел для работы над собой.
В себе разбираться не просто: вообще невозможно разобраться, если не отделены две противоположности друг от друга. В девяностые нечто подобное было, когда Россия плясала под американскую дуду. Тогда мир стал однополярным, то есть полностью везде торжествовало Зло. Что такое торжество Зла мы увидели в девяностые годы, когда, вроде бы, с добрыми намерениями США шли в другие страны и делали всё, что им захочется, вплоть до уничтожения не согласных с ними  (бомбёжка Югославии, расчленение её на части и умерщвление лидеров в тюрьме). Тем же самым США занимались раньше и продолжили этим заниматься после отказа России потворствовать им, с тем отличием, что сейчас, когда Россия отказалась, стали видны не только признаки той болезни, которой больны американцы, но и сама болезнь.
Есть в медицине такие болезни, о которых медики ничего сказать не могут (нет им названия). Они не исследованы, потому что исследованию не поддаются, и так неоднозначны и переменчивы, что не получается им какое-то название придумать. Лечат эти болезни по аналогии с лечением других болезней. Частично лечение помогает, но лишь частично. В психиатрии, например, известна шизофрения, пределы её, наверное, описаны, и вот когда по признакам болезнь выходит за пределы  известных описаний, тогда медики точно могут сказать, что это не шизофрения, а что-то другое. А что другое – чёрт его знает.
На ТВ в программе Соловьева говорят о взятке, которая в политической жизни США приобрела такой вид, что стала законодательно приемлемой. Вследствие чего взятка у них теперь называется не взяткой, а как-то иначе. Надо только задекларировать её. Хиллари сейчас обвиняют в том, что она не задекларировала миллионный вклад саудовцев в фонт Клинтонов. Хиллари Клинтон, как выясняется, такая взяточница, что миллиардами пахнет от разного вида пожертвований в пользу её фонда. Получает она и от тех, кто оружие продает, и от тех, кто его покупает.  Должность у неё такая, что может она повлиять как на продажу, так и на куплю. Однако американский представитель на форуме Николай Злобин чуть не в лице меняется от слова «взятка», поскольку взятка однозначно плохое дело. Ну, хорошо, отвечает Соловьев, давайте взятку назовем по-другому и говорит какое-то придуманное им слово. Всем смешно от этого его нового слова, только Злобину не смешно. Почему ему не смешно? Потому что он давно живет в США, проникся Духом, который там царствует, и для него то, над чем смеются здесь, это как смеяться над святыней. Святыня у американцев это деньги. Взятка это не взятка, а инвестиция (вклад) в дело, которое даст прибыль.
Не хотят они плохо называть то, что для них святыня. Болезнь есть, если смотреть со стороны Добра: признаки налицо, лечить надо больного. А со стороны Зла (США), это совсем не болезнь, поскольку самые болезные у них это и самые богатые, и самые влиятельные. Они счастливы болеть этой болезнью и спешат в другие страны, чтобы заразить этой болезнью всех. Однако по недоумию своему не совсем понимают или не хотят понимать, или, понимая, намеренно прикидываются непонимающими, что один за счет девятерых жить богато может, а все десять за чей счет будут жить?!


Рецензии