C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Разлад

                Разлад     ©                На день рождения жены

В  разладе  с  совестью  душа…
В  чём  несогласия  причина?..
Мне б им сказать, обеим: «Ша!
Довольно ссор!..» Но только льдина
Растёт меж ними, отчужденья,
Да  я  и  сам  в  плену  сомненья:
«В раздор вмешаться мне иль нет?..»
В  вопросе,  видно,  скрыт  ответ…
                Автор

Обленилась душа – не позволит
Извержений из кратера лав,
Усмехается: «Прежние роли
Из давно уж прочитанных глав

Книги той, где смешались все жанры –
От комедий до жизненных драм:
В них играла я роль филигранно
(В основном – для резвящихся дам)…

Ох, уж эти мне ваши красотки!..
Стоит вспомнить – появится дрожь,
Чувства к ним – что-то вроде чесотки:
В сердце – зуд, отчего? – не поймёшь…

А взять ваши потуги за правду
В драки влезть, получая фингал?.. –
Возмущалась и плавилась лавой,
Толку что?.. – ждал единый финал:

Правду били под дых, и – ногами
(Правдолюбцев не жаловал ТАСС),
Да и Бог был, простите, не с нами –
Видно занят был чем-то как раз.

Подустала, признаюсь… делишки
Все земные не ставлю ни в грош:
И красотки теперь – до коврижки,
И не вздрогну, коль встретится ложь…»

Душу я пожурить был не в силах,
Да и сам уже понял давно:
Всех красавиц не числить мне в милых,
Ну, а ТАСС?.. Не воняет ОНО,

Если мимо пройти и не трогать, –
Стало кредо уставшей души…          *
Только совести остренький коготь
Нетерпим почему-то ко лжи…

Примирить я двоих не пытаюсь –
Бесполезные, в общем, труды,
И по этой причине, знать, маюсь:
Ах, с душой у меня нелады…

* КрЕдо – чьи-нибудь убеждения, мировоззрение

              9-го июня 2009 года


Рецензии
Анатолий, нам думается, что у Вас всё в порядке. И разлада нет.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   14.12.2018 19:26     Заявить о нарушении
Правильно думаете...

Анатолий Бешенцев   16.12.2018 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.