Бунт миллионеров

Смотрю я на анонсированные выступления вкладчиков, и меня мучают сомнения в искренности тех, кто хочет сегодня протестовать против экономической политики Кабмина и Нацбанка.

Потерять деньги всегда плохо. Я с этим сталкивался. Я тоже потерял свой валютный депозит в VAB. Причём, деньги мне как бы вернули (через банк Михайловский), но по курсу 16, который был в момент закрытия банка, а не по куру 28, как был в момент выплаты депозита. Но, я понимаю – любые финансовые операции – это риск. Я мог держать деньги в другом банке, в гривне, или в другой валюте, под подушкой, в золоте, или в ценных бумагах, а также отдать в управление трейдерам, работающим на ПАММ-счетах. Меня никто в этом не ограничивает. И в этом преимущество нынешнего времени. Причём здесь Кабмин и Нацбанк? Их задача установить чёткие правила и Законы, а наша с вами знать эти правила, и придерживаться их. Другое дело, когда банки проводят рискованные, или фальшивые операции с деньгами вкладчиков. Для этого есть финансовая разведка, но есть ли она в Украине – мне не известно. Видно одно, что Нацбанк проводит работу по оздоровлению финансовой системы Украины, а стабильный курс гривны и рост рейтингов экономики страны, только это подтверждают.

Все знают, что вклады в Украине защищены до суммы 200 тыс. грн. Эта сумма  недостижима для нормального человека. Тем более, что есть банки, например, Сбербанк, в которых любая ваша сумма вклада будет защищена. Если вы хотите получить не 15-18% годовых, а больше, то за риск надо платить. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Всегда можно вложить в трастовый фонд, или другие структуры и проекты, предлагают 30-50% годовых. Но, взрослый человек должен понимать, что это риск. Тем более, бумаги то надо читать….

Вот я и спрашиваю читателя: - Должны ли они отвечать своими деньгами (а деньги страны – это общее наше достояние) защищая вклады алчных людей, желающих на халяву получить от банка побольше?

Я уже молчу, что есть мнение, что эти вкладчики организовывались за деньги политических сил. Т.е., вместо того, чтобы взять и раздать вкладчикам их пропавшие деньги, политики просто специально создают протестные настроения. Если это подтвердится, то это серьёзное преступление, за которое нужно будет ответить. Это не протест вкладчиков – это бунт миллионеров, стремящихся дестабилизировать ситуацию в стране.


Рецензии