Глава 146. Догадки Мастера

Мастер спешил в свои Гроты. В подгорных галереях он сталкивал со своей дороги тех, кто мешал ему пройти. Начальник гвардии и демон следовали за ним. В одном из коридоров Мастер обернулся:

– Зачем вы здесь? – рявкнул он. – Хамаль, займись своими прямыми обязанностями! Миссингер, убирайся к себе!

Хамаль Альрами молча поклонился, повернулся и, чеканя шаг, удалился. Однако Миссингер не торопился выполнять приказание Мастера. Он стал, опершись могучими плечами на холодную каменную стену.

– Да я бы убрался, – язвительно просипел он. – Я вообще бы вернулся бы домой. Бы. Да только не могу пока.

– Мне некогда с тобой спорить, – досадливо произнёс Мастер. – Уходи, не мешай мне.

– А что ты собираешься делать? Какие-нибудь новые глупости?

– Нет. Я хочу связаться с Нейлом и Риугой. Они уже должны были вернуться.

– И как ты это сделаешь? Хрустального шара они с собой не носят, так?

Мастер нехотя согласился.

– Амулеты не работают, значит, Соглядатая не пошлёшь, так?

Мастер скрипнул зубами от злости, но вынужден был снова согласиться.

– Так как ты с ними свяжешься, беспокойный ты наш?

– Пошлю этого зверёныша, флайлиза, – сухо ответил Мастер.

– А где ты его возьмёшь? Ты мог заставить флайлиза подчиниться, только если на нём был амулет! Так что можешь забыть об этом!

Мастер скривился, точно у него заболели зубы. Проклятый демон прав! Братство теряет власть над Сариссой!

В том, что никто из Братства не сможет помочь, Мастер ни минуты не сомневался. Он видел все сообщения из хрустального шара. Везде Соглядатаи выходили из-под власти людей. Надежды Братства были теперь только на него, Верховного Мастера.

– А ты не думаешь… – не отставал Миссингер.

– Заткнись! – заорал Мастер.

– Да, вижу, не думаешь. А должен бы. С твоими прихлебателями могло что-нибудь случиться по дороге.

Мастер сразу заинтересовался:

– Тебе что-нибудь известно?

– О нет! Ты же не думаешь, что я буду беспокоиться за этих ничтожных… Впрочем, ты не думаешь, ты сам признался.

Но Мастер не реагировал на оскорбления. Он откинул назад светлые волосы.

– Они могли столкнуться с Менгирами. В конце концов, для того они и шли. Последнее сообщение было от Риуги, – бормотал Мастер. – И Нейл был ранен. Да, наверняка я прав.

Миссингер даже слегка растерялся. Он совсем не хотел наводить Мастера на мысли о том, что Нейл и Риуга встретили кого-то из Хризолитового круга. Однако Мастер не глуп, вовсе не глуп.

– Я разошлю дружинников во все стороны на поиски Нейла, – глаза Мастера лихорадочно заблестели, – я привлеку к поиску Каменных Псов. Зови Хамаля! Срочно!

Демон мгновение помедлил. Его тяжёлые шаги отдавались эхом под мрачными сводами подгорных галерей. Мастер некоторое время смотрел ему вслед.

– Ничего, ещё не всё потеряно. Братство ещё себя покажет! Я сумею навести здесь порядок!


Рецензии