Синхронистичность. Пример из моей жизни. 5. 11. 20

Синхронистичность. Пример из жизни, произошедший со мной около 10 лет назад.    Собираюсь утром на работу, почти опаздываю, но никак не могу уйти что то удерживает, ожидание чего-то. Прислушиваюсь к себе. Просидела за столом еще какое то время… Всё,  ожидание закончилось, пора идти. Удивлена своему поведению. Подхожу к остановке, вижу вдали автобус моего маршрута, но тут подходит  автобус совершенно не «мой» и я вскакиваю в него. Стою у входа держась за стойку и мысленно себя ругаю: « Да что это я, влезла в этот автобус, теперь до работы придется две остановки пешком идти, а я уже опаздываю».  Так в недовольстве собой, не замечая почти ничего, проезжаю до следующей остановки. Автобус китайский, маленький с дверью, которая на шарнирах выдвигается наружу. Автобус подъехал к остановке и дверь начала открываться. И тут я увидела, что у сидящего рядом с дверью ребенка лет четырёх, рука свесилась во всю длину параллельно стойки механизма открывания двери, и ещё мгновение , и горизонтальная , изогнутая  металлическая  труба-прижим вплотную обхватит эту стойку и произойдёт…. Там , в глубине себя я услышала страшный крик боли…Его не было в реальности, но он пронзил всю  меня. С невероятной скоростью я успела выдернуть детскую ручку, и механизм двери вплотную встал на своё место. На удивлённый взгляд мамаши, сидящей рядом с ребёнком, я буркнула : «Следить надо за детьми». И тут увидела испуганный взгляд женщины кондуктора, она всё поняла. Через какое то время она сказала, что этот механизм периодически кого-нибудь зажимает, что такие случаи были, но со взрослыми людьми и мы посетовали на несовершенство конструкции автобуса. Но это было позже. А в то мгновение  пошло волной понимание произошедшего. В голове пульсировала мысль - в нужном месте, в нужный час.. Господи спасибо.  Я всё поняла. Ты помог ребёнку. Какое счастье, быть  в нужном месте в нужный час!!! Поток Любви и Счастья вливался в меня, накрывал с головой и расходился во все стороны. Я поняла, что ребенку не нужна была эта травма, что многие силы были использованы, задействованы для его защиты. Нужно было меня синхронизировать с этим моментом, нужно было объяснить, что от меня требуется.   И я была счастлива, что услышала и помогла этой девочке. Я не помню ни её лица, я не всматривалась в него, ни окружающее, У меня только до сих пор перед глазами тоненькая ручка в синей курточке , свисающая в опасной близости от двери и ощущение  Счастья , что я помогла этому ребёнку и была помощником  Господа Бога. Просите у Бога быть в нужном месте в нужный час, просите синхронистичности, просите понимания и Осознанности.  Контактёр Назира.   5.11.2016.               


Рецензии