Третий день не брал гитару

Третий день не брал гитару,
Не касался звонких струн.
Руки у меня не стары
И душою вроде юн.

Я, порой ещё бывает,
Пройдусь вихрем по ладам.
Мало кто столь песен знает,
Сколько спето было там.

Там, то в юности далёкой...
Ну, а нынче, что со мной?
Иль в депрессии жестокой
Сжат мой голос тишиной?

Это вряд ли, я по струнам
Пробегусь ещё не раз,
И в романсе, вечно юном,
И в «латинос», хоть сейчас!


Рецензии
Виктор! Прочитала всю вашу "Гитарную рапсодию" как единое произведение.
Чудесные стихи! Спасибо!
С искренним уважением,

Светлана Петровская   22.08.2020 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Рад, что заглянули. Думаю, что если ещё побродить по моей страничке, то можно наткнуться ещё на что-то интересное))
С теплом и уважением,
Виктор

Виктор Афсари   22.08.2020 14:58   Заявить о нарушении
Обязательно поброжу!)))

Светлана Петровская   23.08.2020 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.