Секс-просьба с элементами экстрима

 Или "неформальный" секс.

Он был творческим человеком в стиле "неформал" и имя у него было необычное, как и положено творческому "неформальному" человеку - Тэд.

Познакомились мы на Байкерс баре, общался он просто, так как будто сто лет меня знал. В нём было что-то затягивающее и внешность такая интересная: смуглое лицо, горбатый нос, тёмные волосы и глаза, серьга в ухе - что-то цыганское во внешности. Свои таланты Тэд не скрывал, просто рассказывал постепенно, и довольно быстро вызвался проводить меня домой.

У него был большой плюс в том, что он не был сильно влюблён в мою подругу Дарью. Хотя, кажется, она нравилась всем моим знакомым мужчинам в Байкерс баре.
А так он был женат. Но об этом я узнала не сразу. Не то чтобы он скрывал, не афишировал скорее, а догадаться, что он женат, по таким мужчинам трудно.

Мы продолжали общаться, медленно спускаясь к Кальмиусу. Тэд напускал загадочность и таинственность на свою персону и иногда говорил откровенно странные вещи. Что в него встроено какое-то устройство, по которому за ним следят. Кто следит? Зачем? Непонятно, он уходил от ответа. И я не могла понять, то ли он прикалывается, то ли сочиняет, а может у него «своеобразное» восприятие реальности.

Я не чувствовала за собой морального права разбрасываться диагнозом «неадекватность». Так как и сама не редко от этого страдала. В, конце концов, лёгкая скептичность придавала особый оттенок этому общению, и совсем не мешала. Я начинала присматриваться к людям и ценить и осознавать что-то в себе, прежде чем меня охватывали демоны страсти.

Мы дошли до реки Кальмиус, поздний вечер плавно перетёк в ночь - прохладную ночь поздней весны. Возвращаться в такую ночь в общежитие совсем не хотелось, и мы пошли вдоль берега реки. Тэд стал рассказывать сказки про русалок и водяных. Это было очень уместно и получилось волшебно. Я посматривала на него с лукавством и интересом, - что же будет дальше? Я уже догадывалась, но всё-таки, а вдруг…

Ничего удивительного, сказка кончилась просьбой о сексе. Именно просьбой.  Это было что-то новое, он так явно в этом нуждался. Для меня демонстрировать такую нужду было на грани откровенности и унижения, сама я так не делала. Но в этот вечер  перевесило в сторону откровенности. И поэтому я согласилась. Не потому что мне так хотелось секса или из жалости. А из откровенности из его честности что-ли по отношению к своей нужде. Ведь я тоже нуждалась в мужчине, но не позволяла себе это открыто это показывать.

После секса на берегу Кальмиуса, мы притихли. Я почувствовала, что с меня сняли заряд энергии. Он же выглядел слегка виновато. Но на самом деле я с трудом справлялась со своей буйной энергией, и почувствовала облегчение от того, что её стало поменьше. Мы посмотрели друг на друга как заговорщики. Он похоже подумал, что смущаться нечего, можно было бы и больше отхватить. Но это лишь моё предположение.Я ведь даже не знала о существовании жены в тот момент. Как-то даже в голову не приходило об этом спрашивать и даже думать. Для меня был текущий момент и человек. И вообще я была далека от пространств семейных отношений.

 Он напоминал мне моего первого мужчину. Это было как продолжение и развитие интимных и сексуальных отношений из моего прошлого.  Только сейчас я себя чувствовала на равных. Даже в состоянии заключать негласные сделки, как собственница и правообладательница сексуальной энергии. А не просто наивная и неопытная девушка.

Общались мы с Тэдом не часто, больше при случайных встречах. Но эти встречи происходили почти регулярно, такой он был вездесущий и деятельный, что я почти не договарилась с ним специально. У Тэда было несколько работ: журналист в журнале, ведущий концертов, тусовщик, это для заведения нужных знакомств. И ещё его привлекала тема самостоятельного творчества в искусстве, он писал и пел песни, сочинял рассказы. Он был известной и очень общительной личностью на Байкерс баре. Встречаясь с ним, я почувствовала себя там совсем своей.

Тэд как-то принёс мне на Байкерс бар пародию на духовный поиск.  Это было забавно, но не поразило, не впечатлило, не зацепило. Я  сравнила с живым Учителем. И эта пародия сильно проигрывала. Это что-то очень мощное должно было бы быть, чтобы я посмотрела на взаимоотношения с Учителем с иронией. Да и зачем это вначале пути для юной души.

Но у Тэда в запасе были ещё способы заинтересовать любопытную женщину. Он работал журналистом в большом многоэтажном здании на площади Ленина, и как-то он привёл меня к себе на работу. С ним было интересно и легко, я даже не почувствовала страха перед его явно прожжёнными жизнью коллегами журналистами.

 В то время  меня тянуло к чему-то культурному, классическому и изысканному в одежде и не только. Мне понравилось пальто клёш до колен горячего  тёмно-красного цвета, как артериальная кровь, смешанная с венозной. Так получилось, что я его заполучила.

И так оно мне нравилось, что я набралась  наглости и попросила своего буддийского Учителя освятить это пальто. Он согласился, в то время он меня немного баловал. К тому же он иногда рассказывал о Куртизанках, как о независимых, умных, смелых и сильных женщинах. Это волновало моё воображение, как и многие закономерности и изнанка жизни, на которые он обращал внимание. На измены в браке, на такое закономерное явления в человеческом обществе как проституция и куртизанки.

Вскоре мне пришла в голову святая мысль, прийти в этом пальто к Тэду на работу. Ранняя осень стояла тёплая. Я сняла всю одежду, и осталась только в этом пальто и сапогах. В здании, где работал Тэд, был спуск в тёмное подвальное помещение. У меня были планы на это помещение.

Я столько фильмов посмотрела с сексом в необычных условиях.И вот сама могу попробовать в своей жизни такое. Это так возбуждало, даже сама мысль о том, что я собираюсь сделать, вызывала приятное предвкушение и истому в теле.
 По улице шла ещё одетая как обычно, не лето всё таки. Одежду под пальто сняла на первом этаже в подъезде здания, где работал Тэд. И почувствовала себя такой раскрепощённой и смелой. Энергия свободно заструилась по телу, соединилась и сконцентрировалась. Я стала, как магнит, и была так уверена в своих силах. 
   Ворвалась к Тэду на работу, нисколько не сомневаясь, что он отложит все свои дела ради меня. Так и случилось,он только посмотрел на меня такую,и сразу же вышел за мной в коридор. Я ласково увлекала его по направлению в тёмный подвальчик и шептала на ушко, что под этим красивом тёмно-вишнёвым красным пальто я совершенно голая.

Тэд, наверное, тоже насмотрелся фильмов про необычный секс. Моё возбуждённое состояние перешло на мужчину, его чёрные глаза блестели, и он с удовольствием отправился со мной в подвал. Адреналин конечно зашкаливал, но было не очень удобно. Удовольствие было больше от экстрима, а не от самого секса.

Но такие встречи были редкими. Я не могла часто являться к кому-то голой на работу. А он не часто меня провожал куда-то. Но настойчиво приглашал к себе на концерт.
Однажды я собралась и приехала в красном пальто на концерт, где он выступал.На этот раз под моим красным пальто была одежда, и уселась в первый ряд. Но мне не понравилось, как Тэд пел, если честно. Я так хотела,так ожидала от него чего-то другого, более чувственного,  романтичного или проникновенного. Не соответствие  ожиданиям меня поразило. Я ушла после его третьей песни и ничего ему не сказала, даже  не попрощалась. Говорить что-то из вежливости мне не хотелось. Именно от него я хотела искусства. Хотя я не совсем понимала такие свои поступки.

И уж тем более не понимала Теда. Может быть, ему тоже не очень нравился экстремальный секс. Я видела однажды его с женщиной, с которой он держался по-домашнему и сердечно.Я незамеченной наблюдала какое-то время это общение и  подумала, что это жена. Мне стало немного больно и грустно.  Но это я ещё могла понять.

Но как-то я встретилась с ним глазами, когда он просил о внимании и признании молоденькую девушку - знакомился по-видимому.

Вот тут я почувствовала сильный гнев. Мне показалось, что это попрошайничество в той или иной замаскированной форме. Именно оно.
Чем мне и самой приходилось ещё не раз заниматься, чтобы утолить, хочется написать вечный голод по любви. Но буддийские Учителя говорят, что этот голод не вечный…


Рецензии
Мне понравился стиль, он особенный, почти изысканный.
Необычайный ракурс темы. И читать интересно, спасибо!

Максим Ирмелин   25.03.2018 13:43     Заявить о нарушении
Вы знаете, я даже почувствовала подходящее состояние, чтобы описать подробнее, как она шла к нему на работу в красном пальто.

Анастасия Привалова   25.03.2018 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.