Эссе 1 Поставить заслон ущербной либеральной этике

Поставить заслон ущербной либеральной этике

Эссе 1

Поднявшаяся в СМИ волна «трампобесия» заставила меня обратиться к анализу подспудных причин этого «бесия». Здесь оказались затронуты, какие то глубинные идеологические основы наших традиционалистских противоречий с кланом либералов. И вот материал статьи: - «Трамп - это большой белый папа, вернувшийся из степей, который разберется со всем по-старинке» американского публициста Джейд  Сильвестри просто заставил меня разобрать те завалы лжи, в которые либералы оборачивают свои паразитические действия по разрушению расового мира народов, чтобы паразитировать на их средствах жизнеобеспечения своими «виртуальными» штучками. И так статья Джейда Сильвестри и мой анализ: 


 «Современная Америка задыхается под гнетом истеричных диктаторов (общественного мнения В.М.), не прошедших кризис трехлетнего возраста. (Это материал В.М.) Для моих русскоязычных друзей, которые не понимают, что происходит.

 В Америке Конец Света. Американские студенты просят выходные, чтобы справиться с моральным потрясением от результатов выборов. Поплакать, короче. Да, в Америке это норма. И эти самые плачущие студенты сквозь слёзы и истерики будут желать вам смерти, химической кастрации ваших родителей, называть вас Гитлером и т. д. только потому, что вы с ними не согласны.

 Современная Америка задыхается под гнетом инфантильных истеричных диктаторов, не прошедших кризис трехлетнего возраста. Они никогда не знали реальных проблем, с раннего детства их приучили к мысли, что их мнение - истина в последней инстанции, откуда и берет начало offended-культура (от англ. «обижаться» - ред.) И если любой взрослый человек, увидев что-то неприятное, просто отвернется и уйдет, то эти люди тут же начнут диктовать другим как можно и как нельзя думать и говорить, свято убежденные в том, что их «оскорбленность» даёт им полное на это право.

 Протестующие против результатов выборов президента США заполонили улицы Манхэттена. Противники Трампа успели сжечь американский флаг и «повесили» надувного президента».

Моя вставка

О современной Америке. Я уже писал о молодых американцах конца 80 годов XX века приезжавших в течении нескольких лет студенческих групп филологов на стажировку в наш краснодарский КубГУ. Общаться и дискутировать с ними, было просто невозможно. Вернее можно было на тему питания, погоды, денег, то есть на чисто материальные темы. На любой общественный вопрос, замечание или попытку дискуссии был стереотипный ответ: - «Вы ничего не понимаете! Америка лучшая страна в мире». И когда я говорил мальчику или девочке, что некрасиво так разговаривать, общаясь с человеком, поднимающим общественные темы, и тем более годящимся им в отцы (то есть, указывая на естественную эстетическую градацию общественных отношений), в ответ звучала та же заезженная фраза изначального полного неприятия позиции собеседника.

Теперь спустя практически 40 лет ситуация кардинально усугубилась. И одним из толчков к этому очевидно послужило давнее громкое судебное дело Симпсона, черного идола американского футбола, кумира  США ее общественного мнения, и в первую очередь негритянской и вообще «цветной» Америки. Это «дело футбольного идола Симпсона» было сродни «делу капитана Дрейфуса» XIX века во Франции и «делу о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского» начала XX века в России. Все эти знаковые события Мы с вами рассмотрим позже, и они напрямую связаны с внедрением в общественное мнение народов разрушительной либеральной этики.

Далее статья:    

 «Те протесты, которые сейчас проходят в стране - это апогей этой культуры топанья ногой, неприятия мнения, отличного от собственного, и людей, которые говорят вам «нет». Чтобы вам был понятен масштаб явления, вот реальные примеры из жизни: - травля белой девочки за то, что она примерила на себя образ японской гейши - cultural appropriation (страшное ругательство тут, но я под страхом смерти не смогу объяснить что же тут плохого) (можно грубо перевести как «присвоение чужой культуры» - ред.) - давление на частные магазины с целью запрета продажи маскарадных костюмов индейцев - racism. (тут все и без перевода понятно - ред.) - обратившись к кому-то любым образом так или иначе затрагивающим гендер, без всякой задней мысли, вас с высокой долей вероятности сожрут на месте - gender abuse (букв. «злоупотребление полом» - ред.). И так везде и всюду.

 Уже даже иностранцы это поняли, один из комментариев к фотографии девочки-гейши был комментарий от японки, которая написала, что жители страны Восходящего солнца не просто не имеют ничего против, а очень даже за, и сами всячески способствуют продвижению своей культуры среди белых. И расист тут - именно главный обвинитель, который прекрасно знает, что белых прессовать можно, и пользуется этим. И это правда - белых цисгендерных* людей можно склонять как угодно, обвинять во всех несчастьях - и они стерпят и согласятся, и даже больше - большая часть этих обвинителей и есть белые цисгендеры. Парадокс, заслуживающий отдельного исследования (и Мы с Вами обсудим этот парадокс также В.М.). (*Цисгендерные люди - это те, чья половая идентичность совпадает с биологией, в отличие, например, от трансгендеров - ред.)

Cейчас Америка показывает всему миру, что будет, если позволить маленьким детям править (у детей чувство Эстетики, а тем более Высокой общественной Эстетики, пока отсутствует, поэтому диктат ребенка, лишенный внешнего общественного воздействия, как в семье, так и на улице, всегда приводит к плохим, негативным последствиям В.М.). Будет самая страшная диктатура из возможных - диктатура людей над людьми, основанная не на социальном/материальном или каком там ещё неравенстве, а на отношениях несчастной слабой жертвы и большого плохого априори виноватого белого дядьки. Да, дядька сам это позволил, и ему сели на шею.

 Из кого сегодня состоит американское общество: из обиженных жесточайших диктаторов, реагирующих на все как маленькие дети - рёвом, слезами, катанием по земле, проклятьями и угрозами; и «родителей», которые весь этот цирк терпят, потому что им было много раз повторено, что любой негатив, в первую очередь слово «нет» - травма для ребёнка на всю жизнь.

И вот, собственно, что такое Трамп. Трамп - это тот большой белый папа, вернувшийся из степей, который плевать хотел на рекомендации психоаналитиков, и с маленькими тиранами разбирается по-старинке, просто и эффективно. А независимо от того, какую политику будет проводить Трамп (или какую ему дадут проводить В.М.), его избрание - это надежда на освобождение из-под гнета меньшинств.

 Та самая изначальная свобода говорить и думать что хочешь, а не то, что политически корректно. Иметь своё мнение. Шутить, в конце концов! Вы знаете, что в Америке сейчас социальная цензура на юмор такая же, как на Ближнем востоке? И это - в «самой свободной стране»! Людей просто и откровенно достало.
Самому ангельскому терпению есть предел».

Вот такая интересная информативная статья и теперь давайте ее обсудим. Для начала надо определиться с категорией понятия Эстетика. Эстетика это расовое чувство прекрасного, идеала и она традиционно определяла все нравственное содержание жизни общества. Понятие, внесенное либеральной мыслью в общество: - «Эстетика заключена в рамки Этики, иначе она безнравственна» безнравственно само по себе.

Эстетика это и есть сама нравственность, и она ограничивается только расовыми рамками. Именно либеральная трактовка Эстетики и поставила подчиненную ей Этику на главенствующую роль в обществе. То есть Чести и Достоинству Высокой Эстетики противопоставили Гордыню и Тщеславие низкой Этики, как движущей силы общественного воздействия. Этика не может нести в Общество положительных, нравственных содержаний, Этика, господствующая в Обществе, неминуемо превращает все вокруг в животные отношения социал-дарвинизма, это ее природа. И ущербная природа либерала может постигать только этические отношения, природная расовая Высокая Эстетика ему недоступна. Именно поэтому этический либерал, в тщеславных попытках своего искусственного превосходства, навязывает Обществу господство «подлых» принципов этики, разрушая, через низкий принцип господства денежных примитивных отношений, Гармонию Эстетики и погружая социальный мир народов в Хаос низких животных принципов экономического социал-дарвинизма.

Конкурировать напрямую с носителями Высокой Эстетики либерал не в состоянии. Существует только одна стезя, где он может показать обманом свое превосходство, это денежная сфера социальных отношений. Но для этого мир расовых народов надо втянуть на это беспроигрышное поле. И для начала героику и дееспособность расового человека Чести надо было втянуть в сумрак чисто социальных бытовых отношений. И появляется когорта писателей, художников, деятелей театра с тенденцией социального творчества. Тогда поднимаются на шит произведения типа «Человеческой Комедии» Бальзака, социальные бытописания Золя, Гюго и постепенно театр обмирщается до показа пороков человеческого дна. Вместе с тем из Общества уходит Высокий Дух Христианства. Но этот процесс хотя и идет в нужном направлении, но темп явно не устраивает либералов, и они предпринимают другой социологический ход. Раскручивание «знаковых» уголовных дел, с целью создания определенного фона и мирового «демократического» климата общественного мнения.

Но об этом в следующей части.


Рецензии