Мысли

Шнурок моего правого ботинка часто ведет себя развязано!

Не каждый заморский- принц.

Мой Интернет сегодня работает штрих- пунктиром.

Не стоит выяснять отношения, которых уже нет.

Мой атавизм-честность.
Мой грех- гордость.
Моя беда- независимость.

Вчера провела ночь с красивым малознакомым мужчиной. Хотела удовлетворить любопытство. Удовлетворила. Но только любопытство.

Есть такие люди- трамваи. Они могут притормозить, но никогда не свернуть со своего маршрута.

Как ярко светит солнце! Какие добрые лица у людей! Жизнь налаживается! И тут бац!!!- опять понедельник.

Утро. Понедельник. Пойду возьму себя в руки.

Удивительная закономерность: стоит показать " козью морду" и к тебе сразу начинают относиться по-человечески.

Я придумала название для ресторана-"Диета"! Вы бы пошли в такой?

Один из самых знаменитых театров Москвы. Закрытие сезона. На сцене пьют и ругаются матом. Раньше культуру в массы внедряли, сейчас же массы пришли в культуру. Остается надеется, что этот процесс цикличен.

Вчера в бассейне получила два комплимента- заинтересованный мужской взгляд и ненавистный женский. Я осталась довольна.

Хочешь ребенка? Мальчика? Легко! Выйди замуж за героя нашего времени-и никаких пеленок. 

7 декабря. 6 градусов тепла. Снег плачет дождем.

Только что из магазина. Купила рулон туалетной бумаги за 42 рубля и наполнитель для кошачьего туалета за 850. Иду, вот, размышляю о жизни...

Неделю назад передо мной стояла задача поправиться. Сейчас-похудеть. В этой жизни без цели никак нельзя.


Рецензии
Комментарий к этим блестящим крупинкам аттической соли, наверное, тоже должен быть кратким... Он и будет кратким:
БРАВО!
с уважением,
николай

Николай Забелкин   17.11.2016 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо, очень лестно:)

Натабеата   18.11.2016 22:27   Заявить о нарушении