Когда мне было...

Хотел я снова побаловаться рэпом, настрочить рифмованный текстик и начитать поверх какого-нибудь инструментала, из усердно поставляемых мне моим другом Баззом. Но, честно говоря, лень, да и устал, посему, сорри, будет коротко и в прозе. Есть у группы U2 классная песня «Trash, Trampoline And The Party Girl». Там про девчонку, которая хочет быть чем-то большим, чем пати гёрл. Про парня по прозвищу Мусорный Бак, который делает всё, что может. А ещё Боно поёт о том, как в три года думал, будто мир вращался вокруг него. В три я, кажется, вообще не думал, по крайней мере, ничего из этого периода не помню. А вот в восемь – да, те же мысли. Жизнь – это коллекция пластмассовых солдатиков, футбольный мяч, книжки и кино по телеку. А взрослые напридумывали себе всякую непонятную фигню и верят в неё. Сейчас мне тридцать пять, и я часто задаюсь вопросом – может, я всё-таки был тогда прав?


Рецензии