Му love story

Это было давно…
Я училась в старших классах или уже была студенткой – не помню. Помню лишь  своё первое ощущение, когда увидела ЕГО . Он был необыкновенен. От НЕГО исходила теплота и спокойствие,  которых  я больше не ощущала  ни  от кого. 
ЕГО голос. Он не грубый и не хриплый. Он  иной.  Мягкий и завораживающий.  А взгляд –  в нём я просто изначально утонула и не могу выплыть до сих пор. 
К сожалению, в обычной  жизни мы почти не видимся. Но каждый раз при встрече, по мне пробегает молния.  Мне хочется, как можно дольше задержать на себе ЕГО  взгляд. 

Но вот однажды, всё изменилось. Был тёплый летний день. Я шла с работы в лёгком платьице. Его цвет, фасон и материя, были очень нежны. Но…. Когда я уже почти подходила к дому, в одночасье потемнело, поднялся сильный ветер, и меня окатило душем из проливного дождя. Казалось, что кто-то резко включил мощный кран.  Нога в босоножках стала скользить и я, не могла сдвинуться с места. Платье, как-бы пытаясь из последних сил меня защитить от дождя, нежно окутало мой силуэт. Но за несколько секунд полностью промокло насквозь.  Вот так – мокрая с головы до пят, боясь сдвинуться с места, я стояла в 10 метрах от подъезда. Я уже было собралась скинуть босоножки и босиком добежать до дома, как вдруг, за спиной, я услышала  голос. Это был ЕГО голос…. Я его узнала, даже сквозь шум дождя…  ОН спросил: «И кто это у нас тут тонет?»  Мне хотелось закричать: «Это я тону, я! И тону уже давно. От своей любви к тебе.»  Но, кроме смущенной улыбки и робкого «Здрасти», я не смогла произнести ничего.  ОН накинул мне на плечи свой пиджак, уточнил какой именно мой подъезд,  подхватил на руки и донес до него.  Я была бессовестно счастливая в этот момент. Опустив меня на землю, он пытался застегнуть на мне пиджак, чтобы я хоть немного согрелась. Но пальцы его не слушались, пуговицы предательски выскальзывали из рук. Он приобнял меня за плечи, и глядя в глаза произнёс: «Я очень люблю дождь. После него воздух чище.» Я ответила: «Да, дождь даёт природе другой аромат. Аромат романтики». Глядя друг другу в глаза, мы тихо, каждый сам про себя, были благодарны этому дождю, который стал нашим первым совместным дождём…


Рецензии
Дорогая Аллочка! Вы, верно, девушка,которая умеет любить. Это дар природы, причем бесценный. С ним женщина только и может быть счастлива. А написано хорошо: просто и искренне.
С теплом сердечным, Леша.

Алексей Фофанов   14.06.2017 13:00     Заявить о нарушении
Леша, спасибо Вам большое.
Да, в этом рассказе я попыталась передать свои реальные чувства к одному человеку.

Алла Тум   14.06.2017 14:29   Заявить о нарушении
хороший текст )

Дмитрий Да   14.01.2018 22:19   Заявить о нарушении