***

Я беру все больше и больше, души, тела, эмоций и твоей свободы. Свободы вне моей реальности – все только в рамках дозволенного мной теперь у тебя, моя любимая вещь. Воплощая себя в тебе, отсекаю все лишнее. И уже не получится иначе, ты распята мной, чтобы воскреснуть утром. И каждый раз в тебе появляется новая черта – дар от меня – шрам, мысль, желание. Если я для тебя Бог, то ты мое альтер эго. Я вхожу в тебя через боль, я пью твою покорность вместе с кровью, которую ты позволяешь отворять мне. И чем тебе больнее, тем глубже перемены – потому каждый раз я чуть отодвигаю предел, оплетаю твою душу своей. Я совершенствую тебя с упорством расписывающего сикстинскую капеллу художника. Бесконечно шлифуя детали. Останови меня, если сможешь, потому что я вижу единственно прекрасную гениальность в пытках тебя, в изменении тебя, в любви к тебе. А гений всегда сходит с ума – рано или поздно, но это случается со всеми… Ты пошла за мной, чтобы светить. Безумие. Ты мое лекарство и причина моей болезни. Только ты толкнешь меня за грань, но ты же одна и спасешь от сумасшествия.
вия


Рецензии