Женское счастье

1
Хочу друзья вам рассказать
Одну историю из жизни
Надеюсь сможете понять
Что ждут любовь до самой тризны.

Хочу друзья вам рассказать
Как счастье женщина просила
Как умоляла подождать
Но в гости счастье заходило.
    припев...2 раза
Зайдет бывало погостить
Чайку попьёт и восвояси
Лишь молвит тихо:-Меня жди
Верну тебе любовь и счастье!
2
Куда бредёшь ты, подожди
Дай мне любовью надышатся
Коль чем обидела, скажи
Мне милым бы налюбоваться.

Но счастье тем словам не внемлет
От женской хаты прочь уходит
Оно бредёт, как будто дремлет
Видно жалеет, но уходит.
   припев...2раза
Со мной останься на века
Пусть грусть уйдет под облака.
Любви своей  буду верна.
Пусть даже рядом нет тебя.


Рецензии
И всё же счастье бывает...хоть на мгновенье, хоть чуть чуть!

МОЁ СЧАСТЬЕ

Посвящается Б. И. Г.
Я люблю тебя, как дочку.
И как женщину люблю!
Как вписать мне это в строчку?
То, что взглядом я ловлю.
Как сокрыть мне эту тайну,
Засекретить мой секрет?
Чтоб никто не знал про это.
Подскажите мне ответ.
Или в землю мне зарыться,
Или в небо улететь?
От себя то не укрыться,
А куда себя мне деть?
Волком вою, нету воли,
Я в подушку слезы лью
И кричу, кричу от боли:
«Я люблю тебя! Люблю!»
А какая это радость –
В мои годы полюбить!
Это – радость, это – сладость.
Это – значит жить и быть!
Боже, Боже! Дай ей счастье,
Как и мне, вдруг, полюбить.
И спаси от той напасти –
Без любви свой век прожить.

Василий Чеботарёв   22.11.2016 19:42     Заявить о нарушении
Василий, большое спасибо за прекрасное стихотворение!
С теплом души, Нателла.

Нателла Манчхава   25.09.2017 19:03   Заявить о нарушении