Скажите мне, что происходит? Часть 4

Совершенно спокойный вождь подал жест - увести.
Когда самый высокий встал и уставился на меня, я чуть не подавился яблоком, который грыз во время всей дискуссии.
- Пап, пап, папа! – пытался я отвлечь предка от разговора, дергая за рукав.
- Что? – наконец-то меня услышали.
- Мои друзья… - показал я на Витьку, который уже почти скрылся за тканью завешенной выход.
- Попросите их остановиться, - попросил отца перевести его просьбу.
Землянин перевел. Вожак что-то пробормотал на своем и моего друга ввели обратно.
- О, Виктор! Я тебя не узнал… - улыбнулся батя. – Можно мы побеседуем? – обратился он к старцу.
Тот дал согласие.
- Не в хороших обстоятельствах правда вышла встреча. Но что вы здесь делаете?
Витька долго думал, дозволительно ли ему сейчас говорить.
- Можешь не бояться, за разговор, никто тебя не казнит, - настаивал отец.
- Около недели назад мы отправились на пляж, повеселиться и отдохнуть. Так как на берегу было много народу, мы перебрались на тот островок в метрах пяти-десяти. Там не очень глубоко, поэтому все просто перешли и перенесли свои вещи. Сидели долго. Солнце выкатилось на середину неба и повисла невыносимая духота. Всем захотелось искупаться. Не знаю как остальные, но я нырнул, а когда вынырну, оказался в озерке, в который впадал водопад.
- Повезло тебе, не познал вкус приближающей смерти, - расстроенно перебил друга я. – Что дальше-то было?
- Выбравшись на берег, я заметил в воде остальных. Правда, Петька отсутствовал. Он не планировал купаться, поэтому остался на островке.
- Я испугался, когда они нырнули вводу, все в разное время и спустя пять минут никто не вынырнул, - перебил упомянутый. – Взобрался на камень и стал вглядываться в воду, выискивая ребят. Обошел кругом, и вдруг неловко вступил на скользкий валун. Упал я не в воду, а на ветку, ушиб колени, - задрал он брюки до ран, затянувших коростой. А потом еще в добавок свалился оттуда, потеряв равновесие. Мою шкуру спасла огромная паутина. Долго поражался. Паучок бегал там с ноготь, а сеть будто…
- На человека, - добавил батя.
- Ага, - согласился Петька.
- И как вы до такой жизни докатились? – поинтересовался отец.
- Когда все были в сборе, мы отправились искать либо выход, либо помощь. Долго блуждали. Очень хотелось есть. Ночь, все уставшие. А тут вдруг склад продуктов. Причем не закрытый и неохраняемый. Мы посидели, поели прямо там, а потом оправили сообщение Юрке, - продолжил рассказывать Виктор. – Наутро услышали голоса, незаметно выбрались и сбежали в лес. Попытались сами себе добыть пиши, но мы ж городские, сами понимаете, рыбу нас голыми руками ловить никто не учил, и мясо добывать тоже. А грибов насобирать и пожарить, это по сути могли бы, вот только на беду нам, никто не понимает, где съедобные, а где поганки.
- Во молодежь пошла… - охал, да ахал отец.
Вождь тоже удивлялся и что-то причитал себе под нос. Переводчик решил, что старцу тоже интересно послушать.
- Вот мы и решили ночью снова сходить, помирать то с голоду не хотелось, - закончил свою версию друг.
- А как вы мне сообщение отправили? Так понимаю, купаться то все без мобильных пошли, - вспомнил я.
- Они когда нырнули, чет я взял все телефоны и распихал по карманам, - нашелся Петр. – Ну и, так как я был один единственный из всех,  сухой, телефоны выжили, - улыбнулся светловолосый парень.
- А, точняк! – дошло до меня.
Разобравшись во всей случившийся ситуации, каждый отправился по своим делам. Друзьям, благодаря бате, сократили наказание, и сделали всего на несколько дней, и то не пахать землю и садить, а учиться выживать в дикой природе без единого оружия.
Я тоже ничего толком не знал, и с радостью присоединился к обучению.
Это было крутое время. Девчонки собирали плоды с кустов и невысоких деревьев, а мы, мальчишки, стояли по колено в воде и пытались поймать хотя бы одного карасика. До жути не выполнимая задача, но мы хоть пытались.
Спустя несколько дней батя вспомнил, что дома нас ждет мама.
Низко склонив головы перед джама’лским народом в знак уважения, отчалили всей компанией к выходу домой.
Выбрались мы наверх на общипанных гусях. Все вещи лежали на месте. Правда, когда мы с батей были здесь вдвоем, я их не видел. Это тоже хитрость Колодца? Да в прочем уже не важно.
Небольшое путешествие было позади. Мы ехали всей кучей на одной машине. Благо, нас полиция не остановила, а то девушки сидели на заднем сиденье у ребят на руках. Мест не хватило.
Мама убирала со стола.
- Ну вот, вы опоздали, я уже поела и все убрала. Вы как хотите, а я пошла спать, - рассержено сообщила она и ушла к себе в комнату.
- Она что, нас почти за четыре дня не потеряла? Удивился я. – Чтобы мама, да и не потеряла… Это не совместимые вещи… - я в шоке бухнулся на стул, забыв снять обувь.
- Посмотри время, - указал батя на часы. – И за одним календарь, и больше не сказав ни слова, отправился голодный спать.
Я достал из кармана свой сотовый, открыл календарь. Двадцать второе июня, двадцать три ноль одна.
- Получается, нас не было всего четыре часа? Ва-а-ах, - не веря своим глазам, я откинулся на спинку стула и неожиданно для себя, уснул от усталости.


Рецензии