***

У у каждой девочки в детсве был свой герой. Невыдуманные настоящий! Тот кто всегда спасал! был примером отваги ,преданности и гордости. Каждая девочка в детстве Мечтала о принце, образ принца она брала с имеющегося Героя, и долгие годы девочка ждет своего принца, любуюся героем зачастую до таких принцесс доходят только кони. И не успевающие вырасти девочка принимает его(коня-лошадь)за принца. в этом и все  вся печаль этой жизни. Все же помнят историю про лягушку и принцесу? Да, конечно все ну вот, ответьте честно! Вы быпоцеловали лягушку?
Я бы поцеловала! Нет,нет, я не думаю что ты принц !но поцелованная лягушка лучше коня из-под принца. Надеюсь это не разобьет ей сердце(лягушке)
Многие из нас хотели бы быть белоснежкой. А меня одну удивляет  тот факт что она говорит животными и живет с семью гномами? Да еще засыпает из-за яблока подареного ведьмой... просто автор не знала как сказать слово передоз еще одна но в этой сказке, гномы Не рубины  искали в Рудниках, там просто была лаборатория с запрещеными в-вами, а это объясняет тот факт, что они жили в лесу, да и передоз Белоснежки собственно...
Кстати я одна пришла к мысли, что Белоснежка и Золушка были знакомы, а познакомились их мыши! Иначе как объяснить тот факт что Золушка видит фей, и на бал ездит в тыкве?...
Ладно, мы восхищались героями,мечтали о принцах,любили белоснежку и Золушку, а что будет интересовать наших детей? Мне страшно...
Давайте, чтоб прогнать страх промоем кости всем мультикам?


Рецензии