ПНЛ. Часть1. Частная практика. Глава 3

               
                Глава № 3  Муля. Второе пришествие.


 Вот скажите мне, чем должна заниматься порядочная, одинокая девушка-некромант в воскрестное утро в часиков, скажем, 11? Правильно, уборкой квартиры! К тому же, на улице ярко светило солнце, а у меня накопилась куча грязного белья, и поэтому я уже с 9 утра вовсю «гоняла» стиральную машину, вымыла холодильник и как раз драяла «Брэфом ультра-шмультра-павер» ванную, как звонок мобильного оторвал меня от этого увлекательнейшего занятия.
 - Лен, привет! Чем занимаешься?
 - Сижу, торчу, траву курю. – стандартный ответ, означающий полную занятость, на стандартный вопрос моей ненаглядной подруженьки Ирки Скребник, когда ей что-то от меня нужно.
 - Понятно. Сортир драешь или ванну?
 - Ванну. А что?
 - Слушай, тут ко мне клиент один приехал, оказался мой бывший одноклассник, ну, еще из нормальной школы, но это по твоей части и я его к тебе направила.
 - Что ему нужно? И когда он приедет?
 - Приехать он должен....Вообще, минут через 5. А что ему нужно, сама увидишь.
 - Ты офигела!?  Я даже накраситься не успею, у меня вид несолидный!
 Я посмотрела на себя в зеркало на свой «несолидный вид» - лохмы собраны в 2 хвостика пушистыми ярко-розовыми резинками, линялая футболка со слоганом «От работы кони дохнут», вытянутые на коленях треники и домашние тапочки с миньонами.
 - Лен, он в безвыходной ситуации и ему начхать на твой несолидный вид, ты единственная, кто может ему помочь. К тому же, я тебя расписала в таких ярких красках, что он решит, ты специально так оделась, чтоб казаться безобидной, белой и пушистой.
 - Ну, подруга, удружила...Ладно. Ты его предупредила, что в воскресенье и за срочность я беру по двойному тарифу?
 - Я предупредила его, что у него тариф «Дружеский» - ты ведь мне друг, да?
 - Типа того. – Ирку я бы и бесплатно обслужила, но делать скидку неизвестно кому....
 - Так вот, сдери с него по-дружески – по тройному тарифу.
 - ???
 - Этот гад в школе меня постоянно из трубочки оплевывал и «Жиртрестом» дразнил!
 - И ты это еще помнишь? Ирка, да ты ведьма!
 - Мерси за комплеман. Ну так как, сделаешь?
 - Ради тебя я пойду на все!
Тут в дверь позвонили.
 - О, а вот и он, наверное. Ну, давай.
 - Чао, бамбино. – Ирка хихикнула и отключилась.


 - Здрасте, я Виталик от Иры....Ирэны. Она сказала, что только Вы можете мне помочь...
Амбал с лицом, не обезображенным интеллектом, робко переминался с ноги на ногу на пороге квартиры «страшной и ужасной Хелен», держа в руках коробку от навороченного магнитофона.
 - Это что? – я потыкала пальцем, затянутым в хирургическую перчатку, в содержимое коробки.
  - Это Муля.
 - Она что, так сильно тебя нервировала? – вид у псинки системы «маленькое, лысое, но жутко дорогое недоразумение» был весьма и весьма нетоварный. И это даже после того, как я вставила ей назад выпавшие из глазниц глазики.
 В ответ на мой вопрос Виталик поведал мне воистину душераздирающую историю. Эта Муля принадлежала его девушке Лерке – красивой и жутко стервозной особе, но любовь, как говорится, бывает очень зла. Так вот,  Лерка уехала с родителями  на 2 недели в Египет, а Мулю оставила Виталику ( у леркиных подруг вдруг резко возникли неотложные дела и присмотреть за этим «подругом человека» никто из них не мог) и приказала беречь, как зеницу ока. Виталик берег, правда! Отваривал и мелко резал Муле курятину, кормил ее с рук,терпел ее постоянное несварение желудка, лужи в доме и  погрызенные тапки. Единственное, что он не терпел, так это посягательств на свое кресло и гонял Мулю с него нещадно, так как наглая скотина это кресло тоже полюбила и спала исключительно в нем. Но вот сегодня утром Виталик пришел сильно «нафэйсконтроленный» после своей  нелегкой охраннической смены в ночном клубе и рухнул в свое любимое кресло, забыв согнать с него Мулю....Оценив весовую категорию Виталика, я порадовалась, что смерть Мули была мгновенной и безболезненной. Так вот, это было еще не все. Именно сегодня, после обеда, возвращалась Лерка! И предъявить ей хладный труп любимого питомца Виталик никак не мог, ибо таком случае трупов стало бы два. Купить копию Мули несчастный никак не успевал – ему обещали достать подобную скотинку, но лишь в среду!
 - А я тут при чем?
 - Ну, Ирэна сказала, что Вы можете ее оживить..На время.
 Ага, значит, сделать зомбика. Блин, не люблю делать зомбиков в домашних условиях, хоть это у меня и хорошо получается. Даже слишком хорошо - смею похвастаться, что лицензия на создание зомби в нашем городе есть только у меня. А почему не люблю делать? Так это ж сколько писанины потом – надо все зафиксировать, внести в учетный реестр нежити, а еще квартиру придется долго проветривать. Но за тройной тариф...
 - Ладно. – я назвала цену, Виталик радостно закивал головой в знак согласия. – И еще мне понадобится Ваше участие в ритуале. – тут уж радости было поменьше. Но я же «страшная и ужасная», кроме того, это так приятно, когда у тебя есть «подай – принеси – пошел вон».
 Я достала из холодильника  кусок свежей, только вчера купленной печенки , «сцедила» из  него немного крови, расстелила на полу «заготовочку» со специальными символами, покрыв ее сверху целлофаном, водрузила в центр Мулю, достала необходимые компоненты для проведения ритуала и мы приступили к таинству создания зомби. К слову, Виталик неплохо делжался, позеленел всего пару раз и не рухнул в обморок, когда воскресшая Муля с писклявым лаем бросилась к своему хозяину.
 - Так, срок действия – 72 часа, потом она начнет портится. – я подманила зомбика, накапала ему ровно 72 капли настойки мертвецкого корня, при этом осмотрев творение рук своих. Творенье выглядело, как живое, разве что черезчур пучеглазое, но здесь даже я была бессильна, уж больно сильно Виталик ее придавил. – Программу я заложила в нее, как Вы и хотели– противно гавкать, грызть тапку, делать лужи, клянчить вкусняшки, лизать Лерку и ее маму в нос. Слушаться исключительно вас и вашу подругу. Ничего не забыла?
 - Неа. А потом с ней что? Ну, когда она портится начнет...
 - А потом она прибежит ко мне и я ее упокою. – это я тоже заложила в программу. Для этого мне пришлось пожертвовать несколькими каплями своей крови, став таким образом абсолютной хозяйкой и повелительницей Мули – меня она бы услышала и нашла бы и на краю света.
  Парень расчитался со мной по-царски и пообещал, если дельце выгорит, рекомендовать меня всем своим знакомым. А ровно через 72 часа ко мне, как и полагается качественно сделанному зомби, вернулась Муля. Надо сказать, что ее появление оказалось весьма и весьма эффектным – она забралась на карниз моего окна в кабинете и начала скрестись и биться в стекло как раз в тот момент, когда очередной траченый молью дядечка после спиритического сеанса со своим дедушкой спрашивал меня, что я делаю сегодня вечером.
 - Собачку выгуливать буду. – сказала я, впуская Мулю. Дядечка побледнел и быстренько засобирался, так как вид у «собачки» был еще тот – по пути ко мне ее минимум 2 раза переехали, но разве это может остановить целеустремленного зомби?
 Короче, Мулю я упокоила, завернула в пакет и до выходных она пролежала в морозильнике среди пельмешек, а потом я положила ее тушку в ту коробку из-под магнитофона, в которой ее мне принес Виталик и решила отвезти за город и где-нибудь прикопать . Однако, меня избавили от сей необходимости – когда я шла к остановке на меня налетел какой-то парень и, чуть не сбив меня с ног, выхватил из рук коробку и запрыгнул в отъезжающую маршрутку.  Как же меня крючило от смеха, представляя его фэйс  когда он рассмотрит свою «добычу».
Кстати, Виталик сдержал свое слово по поводу рекомендации –  ко мне время от времени приходили брутальные парни с печатью отчаяния на мужественных лицах и приносили раздавленных собачек, выпавших с балкона 9-го этажа  кошечек, и не выдержавших трепетного мужского ухода шиншилл, которым я за тройной тариф продливала «срок годности» на 72 часа, спасая тем самым жо.., то есть жизни этим самым парням. А затем, взяв на заметку свой первый «опыт избавления от трупов», я упаковывала исполнивших свою спасительную миссию зверушек в коробки из-под техники, тортов и лабутенов в зависимости от размера и мне НИ РАЗУ не пришлось зарывать их самостоятельно!!!

Откуда я беру всякие ништяки для моих ритуалов вы можете узнать здесь :Р
http://www.proza.ru/2016/11/17/1474
 


Рецензии
Замечательная глава) Непонятно, кого больше жалко - Мулю или Виталика)
Спасибо!
Обязательно продолжу читать.

С уважением

Мила Бачурова   09.01.2017 22:48     Заявить о нарушении
Ну, Муля уже отмучалась, так что земля (или коробка)ей пухом, а вот у Виталика еще все впереди :).
Спасибо за отзывы и рецензии. Я как раз кое-что подправлять начала.
С уважением, Александра

Александра Тевс   09.01.2017 22:54   Заявить о нарушении
Не за что, рада помочь)

Мила Бачурова   09.01.2017 23:21   Заявить о нарушении