Новая жизнь, или..

1. часть

Я всегда любила поезда и предпочитала именно этот вид транспорта, я не помню, как я оказалась внутри полупустого вагона и даже не знала, куда едет поезд, и что совершенно не укладывалась в моей голове, меня это совсем не волновало. Я знала, когда мне нужно сойти, и до моей остановки осталось совсем немного, но время еще есть. Прикладываю щеку к холодному стеклу, кажется поезд остановился, в вагон заходят , какая-то женщина садится на противоположенным от меня сидении. И мы снова в пути, а за окном уже сумерки я смотрю вдаль на пробегающие мимо деревья, где мы сейчас? А вот и она моя остановка, я не знаю, почему именно эта, но я уверена что мне пора выходить, медленно поднимаюсь и иду по вагону, может это сон?
Смотрю с пирона на удаляющийся поезд, стало совсем темно, я даже не могу прочесть название остановки, единственный фонарь мерцает, где-то вдалеке освещая рваный клочок дороги. Что я здесь делаю? Задаю себе вопрос, который отзывается безразличием, на самом деле мне все равно. Начинаю различать мужской силуэт, он не спеша подходит ко мне. - Идем. - я не успеваю рассмотреть его лицо , а он уже повернулся спиной и так же не спеша уходит, просто иду за ним. Первые десять минут мы идем, молча, не пытаюсь осмотреться слишком темно, если отстану на пару шагов, потеряю его из виду. Вот так просто, я не знаю где я, не знаю куда иду, но мне все равно , нужно что-то сказать, не знаю зачем, но все же спрашиваю у него. - Куда мы идем?- он отвечает не сразу, останавливается, поворачиваясь ко мне, теперь я вижу его лицо, но это ничего не проясняет. - Ты же хотела начать новую жизнь, это твой шанс. Мы пришли. - теперь я вижу что мы стоим рядом с небольшим кирпичным домом, он открыл ворота и ждет меня. Новая жизнь.. Это моя новая жизнь? Делаю пару неуверенных шагов, и захожу во двор, он уже открыл дверь и исчез внутри дома. А я стою на улице, почему-то хочется плакать, пересиливаю себя и захожу в дом, уютно, так уютно может быть только в доме , квартира никогда не сможет передать эту атмосферу. - Нравится? - я не могу сосредоточиться и поэтому-то разглядываю, рисунок обоев, то пялюсь на моего провожатого, а у него красивые скулы мелькает мысль и тут же ее поглощает другая, потому что я замечаю стеклянный шар внутри которого стоит замок, и если его потрясти идет снег. А стоит он на полке возле..нет .. он стоит на полке возле камина там где и должен стоять, именно так я это и представляла именно туда я бы его и поставила. Я подхожу ближе , на секунду закрываю глаза ведь на полу лежит медвежья шкура, ненастоящая, но это снова попадания, ведь я бы ее положила именно там. Сглатываю ком в горле и поворачиваюсь к нему, он совершенно спокойно, наблюдает за мной. - На кухне есть свежая выпечка, и чай, отдохни я приду завтра. - я молча наблюдаю как он уходит, кажется я окончательно свихнулась . Поднимаюсь на вверх, там две комнаты одна гостевая и одна моя, я точно знаю что это моя комната. И если бы меня спросили, почему я так думаю, то я бы выдала полное и аргументированное потому что. Спускаюсь в низ, подхожу к двери и закрываю ее на внутренний замок, нет мне не страшно, но именно это все делают в своем доме, закрывают двери на ночь. Иду на кухню, она довольна маленькая, но тут есть подобия барной стойки ставлю чайник и открываю первый шкафчик, я уверенна, что чай хранится именно там. Так и есть, ложу пакетик в кружку и гипнотизирую взглядом чайник, да он даже такого цвета кого бы я купила чайник, это все слишком. Выпиваю чай, оставляя кружку на столе, и снова иду в "свою" комнату, ну конечно же немного левее в комнате есть еще одна дверь, ванная . Беру из шкафа полотенце и иду в душ, но я слишком измотана что бы стоять сижу в ванной поливая себя из душа, пытаясь поверить в реальность происходящего, в голове столько вопросом что лучше записать иначе я забуду спросить. Но кого я буду спрашивать? Человека, который привел меня сюда? Нахожу в шкафу длинную майку и залажу под одеяло, еще никогда в жизни я не засыпала, едва коснувшись головой подушки.


Рецензии