Сны

Давно уже не играю в прозаика, графоманом перестал быть. А местечко теплится, люди заходят какие-то, что-то читают, что стыдно перечитывать. 
А мне тут сны снились, запишу парочку.

Итак, в этом сне я дамой был, что уже прикольно.
И я пошла в театр, обещали отличную постановку, позади меня сидел ребёнок, который долго и пронзительно плакал, но публика была настолько высоко интеллектуальной, что никаких сил постоять за свой покой, дабы в тишине насладиться просмотром, ни у кого не было.
Занавес был поднят, со сцены объявили, что это самая стоящая постановка, что уже вызвало подозрение, за объявляющим спинами к зрителям на коленях стояли люди и кому-то молились напевая песни, при том каждый пел свои, поэтому выявить один общий мотив было невозможно.
-Какой авангард, как смело начать представление повернувшись спиной к зрителям - шептались пожилые дамы в накрахмаленных париках, ожидающих свою очередную дозу возбуждения, за которой они раз от разом посещают театр.
Ребёнок продолжал плакать, никто не обращал внимания. Кажется, я к этому уже привыкла, и в царящем неудовольствии мне удалось при помощи скуки уснуть, уснуть во сне, напоминаю. Я проснулась на антракте, мне очень хотелось покинуть этот театр и поспешить множить свои негативные отзывы, рассказывая всем как это ужасно - быть свидетелем недоразумения. Кажется, я начала осознавать, что нахожусь во сне, и раз так - самое время идти в буфет и есть как можно больше без вреда фигуре. Как вам такой лайф-хак для бюджета и талии?
В очереди все восхищались постановкой, так сильно, что было принято решение остаться и всё же убедиться лично.
Второй звонок раздался быстро, и только было все обрадовались, что ребёнок не плачет, как он тут же начал.
По сюжету на сцене было несколько действующих лиц: банкир, проститутка, священник, электрик, домохозяйка, официантка и секретарша со своим начальником, они все узнали, что в их жизнь должен приехать персонаж по имени Деньги, и цель каждого персонажа была убедить остальных, что этот персонаж должен остаться погостить (а то и навсегда перебраться) именно к нему, и только к нему. Всё действие они прыгали друг перед другом, показывая, что именно они достойней быть при обществе Денег, кто-то убивал, кто-то продавал себя (разумеется, это был священник), кто-то объединялся с другими, затем подставлял и предавал союз, желая выйти наиболее приглядной кандидатурой. Всё это разбавляли песни уже каждого в отдельности, и, признаюсь, мне нравилось, может, потому что поела в буфете.
В итоге, когда все собрались на финальную битву между друг другом, и зрелище достигло апогея - зазвонил телефон, в нём голос сообщил, что поезд этого персонажа в силу непредвиденных обстоятельств поменял место назначения и пройдёт мимо персонажей. Немая сцена, все замерли, голос в трубке сообщил, что вместо денег собирается приехать счастье, на что держащий трубку персонаж, кажется, это была секретарша, крикнула - "К чёрту такую подмену!". Занавес.
Я уже начала ощущать, что вот-вот зазвонит будильник и надо встать на минуту раньше него, но тут всем зрителям сообщают, что главным действующим лицом шоу был плачущий ребёнок позади меня. Я проснулась, плач идеально совпадал со звуком будильника. Начался новый день, и я таки умудрилась сходить в театр на недельке, пусть и во сне.


Ранее, несколько дней назад был другой сон.
Мне снилось, что я клоун на тонущем корабле наркоманов, и моя задача не дать осознать людям под разными наркотиками, что мы тонем в холодных водах океана. В моих обязанностях было бегать от одного к другому, находя каждому занятие, отвлекающее от неминуемого. Как-то я пробегал мимо зеркала и решил, что раз я клоун - у меня красный нос и весёлый грим, но в отражении мне показался телевизор вместо головы, по нему показывали танцы на льду со звёздами.


Рецензии
Давно я у Вас не была, Дмитрий, и очень рада, что зашла. Погоня за деньгами подменила стремление к счастью. Это факт, и это страшно.

Юлия Джейкоб   30.08.2017 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия!
Сказал бы - заходите всегда, но тут крайне редко что-то обновляется, я почти не пишу.


Дмитрий Фриман   06.09.2017 15:56   Заявить о нарушении
Я заметила это. Очень жаль. Я понимаю, что всё это в стол, но с другой стороны, это ещё и терапия.

Юлия Джейкоб   06.09.2017 22:40   Заявить о нарушении
Супер точно подмечено. Это хорошенечко экономит на мозгоправе.

Дмитрий Фриман   07.09.2017 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.