Серый кардинал

-Слушай а как это так получилось с выборами.
-Но они не закончены?
-Разве?
-Конечно.
-Почему?
-Это как шахматы, можно еще повлиять на события.
-Но это может перевернуть весь мир с ног на голову.
-Конечно.
-Но как получилось что один и против мощной машины сильного государства да к ведь ещё и победил.
-Я же сказал рано еще говорить о результате.
-А разве он тебе важен?
-Ну да, конечно, по большому счёту не важен.
-Скажи всё-таки, как это, какие ощущения после победы?
-Разочарование, от всей этой грязи и лжи. Больше ни когда не буду этим заниматься.
-А если попросят, а если надо?
-Ну не знаю, может я просто устал.
-Как это всё началось, и когда ты понял что идёт игра.
-По сути это была месть. Ненавижу когда лезут туда где они ни чего не понимают. Когда на кону жизни миллионов, а эти идиоты не видят что у них происходит под собственным носом. Не говоря о том что они не видят всей картины в целом а только часть полотна.
-Ну это же не всем дано.
-Тогда зачем гнуть из себя пуп земли, вот я и ткнул его в собственное дерьмо.
-Я знаю ты много работал на правительство своей страны, твоими словами говорил сам президент. Ха-ха у тебя хорошее чувство юмора, мне понравилось особенно про сортир и про котлеты было тоже неплохо.
-Правда, спасибо, я тогда был просто взбешён.
-Понимаю, ты знаешь что ты не такой как все.
-Правда, а по-моему самый что не наесть обыкновенный.
-Ты даже в это мир пришёл не так как все. Знаешь не многим позволено делать то, что ты делаешь. Многим уже попало из-за тебя, многие тебя уже боятся, многие завидуют, но все понимают что они и половины бы не сделали. Как это смещать президента, назначать его, приносить государству миллиардные прибыли оставаясь незаметным, нищим. Да твои советы в экономике, в армии, в политике. Порой тебя даже не понимают, тебе просто слепо верят. Но у них не получается.
-Конечно, все вроде правильно а не выходит. Почему я должен думать за всех, вот ты мне скажи, почему я это вижу и понимаю а они нет.
-Потому что ты другой, ты забыл, они потом поймут и все осознают...
-Ага точно и раздавят мои бедные кости памятником, вот спасибо!
-Скажи, как ты так научился не ответив на вопрос уйти мягко в сторону переведя разговор в другую плоскость?
-Ну что тебе на это ответить, опыт сын ошибок трудных.
-Да, да и гений парадоксов друг, но всё же когда ты заметил что идёт игра.
-Когда я понял что мою переписки с президентом читают. Когда у премьера взломали телефон через мой. Когда одна серьезная влиятельная западная газета повторила мной вброшенную дезинформацию а по сути чистую лож.
-Даже вот как?!
-Но это всё косвенно и не заметно сразу, конечно если бы это всё произошло сразу в один день. Видишь ли пришлось много вбросить лжи в перемешку с правдой только тогда в это верят. Посуди сам, пишет к примеру простой гражданин ну,уу хотя бы канцлеру Германии и она бум выполняет все что этот гражданин написал. А потом из США в Германию прилетает высоко поставленное лицо и начинается политическая чехарда.
-Да же вот как!!
-Зависть, самовлюблённость, эгоизм и тупорылость противника это весьма серьезное подспорье. Мне по сути и напрягаться то не пришлось они все сделали за меня сами.
-Кажется я начинаю понимать, это как рыбалка на живца?
-Нууу по сути, если упростить то, наверно это так.
-Видишь ли не обошлось и без утечки, без предательства.
-Да, и кто это?
-Ты что сума сошёл?
-Ах да, извини.
-Я тебе и так рассказал многое что тебе и знать то по сути не надо.
-А что разве это после публикации ни на что не повлияет?
-Возможно, но не значительно, пока не случится то, что может случится, вот тогда будет сюрпрайс.
-Это ты о чём?
-Ха, ты что, так я тебе и сказал, это произведёт такой фурор с такими последствиями как внутри страны так и за рубежом. А если будет сделано все правильно это только усилит позиции нашей страны на политическом олимпе. Согласись, разве можно такое разглашать
раньше положенного времени? Это безопасность и процветание мое страны.
-Да же вот как? Не хотел бы я иметь такого врага как ты, тебе только дай ресурс ты такого натворишь.
-Ага, это точно, да не переживай так с вами будет тоже всё хорошо. Прежде чем стать лучше нужно понять суть. За чем, с какой целью и для кого?
-Вот так просто?
-Все гениальное просто, все сложное рано и ли поздно даёт сбои или выходит из строя.
-Верно! Скажи а что потом, там, ну после смерти.
-О, даже так а я смотрю ты подготовился. А зачем тебе это? А если я скажу что это затронет все религии мира и начнется вакханалия, ты захочешь это знать, тем более напечатать, а?
-Что всё так серьезно или сложно, хотя нет, может всё не так как мы уже знаем и чему нас учат духовные отцы?
-Рано вам это ещё знать, дай ребёнку острый предмет он обязательно порежется, ведь так?
-Ну да!?
-Вам дали ядерную энергию, термоядерную, вы что в первую очередь сделали, бомбу, ведь так. Сейчас дай вам супер энергию и супер защиту первым делом вы пойдёте куда, грабить банк, что смотришь, разве не так?
-Но не все же.
-Согласен, но в общей массе все.
-Да согласен.
-Скажи, долго готовился к разговору?
-Примерно полгода.
-А что так?
-Нужно было кое что узнать, уточнить и тем более сложности перевода.
-А я всё думаю откуда ты все столько знаешь, видимо внимательно и долго читал размышляя.
-Приятно разговаривать с умным человеком.
-Тогда не будь дураком не печатай отсебятину…
-Ха-ха, это как?
-То есть я предполагаю, или возможно то-то и то-то…..
-А понял…
-Да ни чего ты не понял, по башке можешь получить запросто, это ты понял? Только голые факты и расплывчатые комментарии к ним.
-А что всё так серьёзно? А как же ты? Не боишься?
-За себя нет. Я просто вернусь домой.
-А как же она?
-А это наше личное дело, ты политику с личным не путай. Вот потому политика грязное дело.
-Вы поссорились, что разошлись?
-Я должен был дать ей выбор, иначе это было бы не честно.
-Да же вот как? А по подробнее..
-Ага, щас прямо разбежался, держите меня семеро.
-А что через нее повлиять нельзя?
-Нет.
-Да, нечего сказать откровенно. Но всё же?..
-Да же врагам это не выгодно это чревато такими последствиями что варианты трудно просчитать даже им.
-Да, вас лучше иметь другом чем врагом.
-Но почему вы так не боитесь смерти, знаете что то такое?…
-Я же сказал не нужно вам это знать, всему свое время.
-Ах да простите, правда, правда, меня видимо понесло, любопытство.
-Для начала десять заповедей научитесь соблюдать и относитесь ко всему спокойно.
-Спасибо, я обязательно приму это к сведению.
Они долго еще сидели и разговаривали. Репортер выключил диктофон и разговор плавно перешёл в другое русло более доверительное и без затей, откровенный вопрос и не менее откровенный ответ. Они общались еще очень долго, но всё же всему приходит конец. За окном опускался вечер хотя еще было довольно светло. Налетел не большой ветер нагнав тучи и за крапал дождь. Проводив репортёра он стоял у окна наблюдая без интереса за тем что происходило на улице. Репортер вышел из подъезда дома, поднял ворот плаща, открыв зонт поспешил в сторону пешеходного перехода. Тут же был сбит на пешеходном переходе ехавшей на большой скорости машиной. Водитель быстро дал по тормозам, выскочил из машины видимо убедиться что репортёр мертв. Водитель хотел быстро вернуться к автомобилю чтобы видимо уехать как тут же был застрелен из проезжавшего мимо него темного цвета автомобиля. Стреляли видимо с глушителем так как на выстрелы из немногочисленных прохожих ни кто не среагировал. Он задернул партеру и прошёл пару шагов в направлении журнального столика, устало присел в стоявшее почти рядом кресло. Произнеся печально, - да, жаль, все это так глупо и не профессионально, тем более зря. Он взял лежавшую на столике книгу и продолжил что-то читать давно отложенное.

               


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.