Кавказская пленница и Марта Эрастовна - один и тот

Фэндом: Гостья из будущего, Кавказская пленница (кроссовер)
Основные персонажи: Скрыль Марта Эрастовна, Нина
Рейтинг: G
Жанры: Романтика, Флафф

Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Так как обеих героинь играет Наталья Варлей и так как обе спортсменки, захотелось думать, что это одна личность.
"Спортсменка, комсомолка, красавица", девушка Нина из "Кавказской пленницы" стала тренером Мартой Эрастовной в "Гостье из будущего" и встретилась с девочкой из будущего.
— Ниииночка! Сколько лет сколько зим! Как я рад тебя видеть!

— Здравствуйте, Михаил. Я тоже рада вас видеть.
Только я теперь не Ниночка, а Марта Эрастовна.

— Вот это да! Вы сменили имя?

— И да, и нет.
Имя Нина осталось для родных.
А для коллег и учеников я Марта Эрастовна.

— Вы учительница?

— Я тренер.

— Вот как.

— Да.

— Замечательно. И как — нравится?

— Очень.
Помогаю реализовать детям их мечты о славе и достижениях.

— Но вы и сами имеете большие достижения в спорте?

— Скорее всё же скромные.
Я же не стала олимпийской чемпионкой.

— Вы просто максималистка.
Разве ценятся только олимпийские достижения?

— Я просто отмечаю, что менее значительные достижения вряд ли можно считать большими.

— Скромница вы наша.

— Нет, просто трезво оцениваю свои способности и достижения.
И считаю, что это ещё более ценный талант, чем спортивный.

— А вы правы. И это уже мудрость.

— Я просто поняла однажды, что мои спортивные способности не столь выдающиеся, чтобы добиться олимпийских медалей.

К тому же олимпийский уровень — это особый режим.
Я подумала — стоит ли игра свеч.
И решила, что лучше делать то, что больше всего нравится и что лучше всего получается.

Оказалось, что это — работа тренером.
У меня хорошо получается определять данные спортсмена и помогать ему в их развитии.

— Значит, вы себя нашли.
Как я за вас рад, Ниночка. То есть Марта Эрастовна.

— Да ладно. Для вас — просто Ниночка. Навсегда.

есть там - https://ficbook.net/readfic/4922906


Рецензии