Ангелы и демоны. глава девятнадцатая

Кида и Лен появились в кабинете у Райена. Кида подошла к Мустангу:"Это правда? Ваше настоящее имя Старк"?
-Кида, тебе следует отдохнуть.
-Скажи мне правду! Ты мой крестный отец?
Джинни, Арнольд и Ленни хором ахнули.
-Да, я твой крестный. Прости, что не рассказал раньше.
Тут послышался голос Сириуса:"Глупые ангелы, Люцифер забрал у вашей Киды душу. А без неё леовульф долго не протянет. Он задохнется,или же станет как тряпичная кукла".
Голос стих. Арнольд повернулся к Райену:"Старк"?
-Можешь меня называть как хочешь
-Хорошо, Старк, нам придётся спуститься в Ад?
-Да, мой юнный ангелок. А для этого надо запастись оружием.
Ангел эксперт взмахнул рукой и на столе появились ножи, лук, кольт, святая вода и.т.д.
-Моё любимое оружие-Старк вытащил из-за запазухи кольт.
-Вот это мне подходит-и Арнольд собрался взять кольт, но Старк убрал его в свой карман пиджака и вытащил маленький, на вид можно сказать игрушечный пистолет.
-Индикаторский сверчок b-18. Это тебе, чтоб не поранился.
-Старк ты издеваешься?-Арнольд надул губы, но взял пистолет в руки.
-А что тебя Арн смущает?
-У тебя кольт, а у меня дохлый сверчок?
Старк покосился на ангела злыми феолетовыми глазами. Арнольд тяжело вздохнул:"Эх, как бы не помять его. Лен открыл портал в преисподнюю. В Аду стояла ужасная жара. Арнольд начал конючить:" Боже. Ну и пекло. Щас поджарюсь
-Это ещё прохладно-ответил Лен
-Эх, шас бы на Земле погулять. Кубик куринный в кипятке заварить.
-Не, ты у них там лапши запарь. В ней химикалий нажеристей.
-Это точно
Вдруг послышался шум ломающихся ветвей, затем рев как у медведей. Арнольду стало страшно:"Лен кто это"?
-Острозубры
-Острозубры?
-Ага, их тут целая дюжина. Они любят наподать когда все спят. Хватают твою шею и перегрызают до спинного мозга. Быстро, тихо,без криков. Только реки крови.
Арнольд громко сглотнул.
Лен закрыл глаза:" Сириус рядом. Я его слышу".
И не напрасно. Сириус шёл по направлению к ангелам таща за собой убитого оленя,которого убил на Земле и затащил впекло. Учуяв ангелов, Сириус швырнул тушу животного и побежал в сторону тёмного леса. Но далеко убежать не смог. Старк выстрелил в левую ногу демону. Тот упал на землю и заорал:"Уроды! Гады! Я вас ненавижу"!
Старк подбежал к орущему Сириусу и улыбаясь:"Спокойной ночи"-выстреливает тому в сердце снотворным.


Рецензии