Биография поэтессы и писательницы Алины Тарской

Алина Тарская (Галина Тарасова) родилась в Южном Казахстане в семье военнослужащего. Окончила Саратовский медицинский институт,  работала хирургом в областном онкологическом диспансере, затем поступила в аспирантуру Алма-Атинского  Института онкологии и радиологии, где защитила кандидатскую диссертацию по онкохирургии. После защиты диссертации  переехала в Москву, работала в  научно-исследовательских институтах и Клинической больнице №85. Замужем, имеет сына и внука, дачу в Подмосковье, разводит цветы. 

Стихи начала писать ещё в юности, но серьёзно занялась поэзией уже в Москве, вступила в Московскую городскую организацию писателей, награждена медалями им. А.П.Чехова, А.С.Грибоедова, М.Ю. Лермонтова, медалью 60-летия Союза писателей России, почётными грамотами и дипломами за активную    творческую деятельность. Алина Тарская имеет свою страницу на сайте «Стихи. ру» и на сайте «Проза. Ру» с 2006 года, а также на facebook. Она выпустила семь сборников стихов «Стихи как цветы», «Таланты и поклонники», «Поэзии струя живая»,  «Море любви», «Цените жизнь», «Привет потомкам», "Летят журавли".

Кроме того, Алина Тарская пишет и прозу, она напечатала три сборника рассказов и очерков: «Самая читающая страна», «Страсть к коллекционированию»,  «Наперегонки с кризисом». Также на стихи Алины Тарской композиторами Леонидом Зуевым и бардом Игорем Соколовым написано много песен и романсов, она записала три аудиодиска «Тепло любви» с участием известной певицы з.а. России Натальи Васильевой, а также диски «Золото заката» и « Чаепитие у самовара», " Цветное лето".


Рецензии
Здравствуйте, Алина. Странное впечатление у меня, как читателя, вызывают подобные "произведения" в сети на сайтах подобных этому. Вы, видимо, умная женщина и к тому же хирург, то есть видите жизнь такой, как она есть.
На таких сайтах нет писателей. Это тупик для писательского дела и конец карьере если таковая и была. О чём вы пишете в резюме.
Это соцсеть. Выложив в ней свои творения вы публично отказываетесь от прав на них и возможности стать писателем, вы их попросту выбросили и с ними кто угодно может делать что угодно и вы никаким образом не сможете ни вернуть их, ни защитить. Попробуйте-ка у настоящих писателей прочесть что-то в сети бесплатно, а уж упаси Господи украсть. Засудят.
Да тут есть якобы читатели, но это и то люди, которые просто тусят тут на фоне литературы. Вы не получите тут: ни реальной критики и оценки вашего творчества, ни настоящих ценителей его, ни преданных друзей.
Пьер грустный.

Зюлёв Леонтий Михайлович   10.03.2017 18:44     Заявить о нарушении
Пьер! Я только сейчас прочла ваши комментарии к моей биографии. Я не являюсь профессиональным писателем, так как в юности получила медицинское образование. Писать я стала намного позже, и социальные сети, такие как стихи.ру и проза.ру являются для меня единственной возможностью показать свои произведения читающей публике. Я пробовала неоднократно участвовать и в конкурсах, которые организуют эти сайты. но особых успехов не добилась. Тем не менее только благодаря возможности публикации на этих сайтах у меня, как у многих пишущих раньше "в стол", появилось желание писать, затем печатать свои книги, пусть за свой счёт, но с издательским сопровождением. Так что я ни о чём не жалею. Моё имя уже многие знают, в интернете я нашла много ссылок на мои произведения. Кто-то в школе прочёл на празднике моё стихотворение "Битва за Москву",кто-то ещё использовал мои стихи "Твори добро" для создания плейкаста, но сохранил моё авторство и сообщил мне об этом. На мои стихи написано много романсов и песен. Так что, я очень довольна этими результатами, сама стараюсь выступать по возможности чаще на вечерах поэзии, которые проводятся в Москве. А чтобы стать настоящим профессиональным писателем, мне надо было бы по-другому прожить свою жизнь. Но это увы невозможно! Благодарю вас за внимание, Алина

Алина Тарская   10.03.2017 19:16   Заявить о нарушении
Алина, это путь всех без исключения тут присутствующих. Да очень бы вам порекомендовал в заголовке Биографии написать ваши фамилию и имя с заглавных букв. Пьер улыбающийся. К себе не приглашаю, я читатель, хотя не далее как седьмого марта получил свою дозу сборника со своим участием.

Зюлёв Леонтий Михайлович   10.03.2017 19:22   Заявить о нарушении
Да хотел вам написать ещё рецензию, но понял, что она ни к чему. Просто вы наверно знакомы с Солженицыным и Шаламовым. Так вот ваш отзыв об Пятёрочке, это чистой воды Шаламов...

Зюлёв Леонтий Михайлович   10.03.2017 19:25   Заявить о нарушении