Зарисовки Вечности во времени

Я уже не чувствовала ни стыда, ни неловкости. К чему? Предваряя их вопросы, я говорила и говорила – а понимание, почему я тут, пришло как-то само собой.

Я увидела его на работе. Стройный, его огромные ярко-синие глаза со спрятанными солнышками, сильные руки и улыбка, точнее, её едва уловимый след, таящийся меж его ресниц. Он не замечал меня, танцующей походкой пролетая мимо, или уставившийся в телефон. Я никогда не была скромницей, и подошла к нему первая. Он был вежлив и равнодушен.
Все мои попытки оставались бесплодны, комплименты, мои нескрываемые намерения и интерес к нему…  Пока я не добралась до его телефона. Он на миг отвлекся, оставив его на своем рабочем столе.
Он жил с мужчиной. И, не афишируя это среди коллег, само собой, Россия, десятые годы ХХI века – был счастлив. Он увидел, что я читаю его переписку – отвратительное, грубое порно, иначе не назовешь, - с его любовником.  Побледнел.
Спустя пару часов его уволили – я донесла начальнице. Он променял меня, шанс быть со мной, на… На другого мужика.
Про то, что он мог вчинить мне иск за вмешательство в личную жизнь, и речи не шло. Мы оба понимали, в какой мы реальности.
Вечером, в вагоне метро, в котором ехала я, прогремел взрыв – очередная шахидка отправилась к аллаху, взяв с собой под сотню спутников. Так я оказалась здесь.

Персефона усмехнулась. Весь ее облик говорил о беспредельной почти власти над обитателями ада.
 - Ты знаешь, моя сладкая, если б не ты, то он ехал бы в этом вагоне. И, переполненный любовью, присоединился бы к воинству нашего Врага? – она старалась говорить ласково. Но голос её под сводами дворца теней звучал, как грохот лавины.
- Ты достойна награды, моя сладкая. Сапфо! – Персефона хлопнула в ладоши, и из тени, отбрасываемой колонной, материализовалась женская фигура.
- Награждай её, - величаво произнесла владычица тьмы, - пока свет не разлучит вас.
Хмурая женщина с обнаженной грудью властно вцепилась в мой локоть, притягивая к себе. Глубоко посаженные глаза горели похотью из-под нависших низко бровей, а алые губы, казалось, были замараны кровью. Впрочем, это и была менструальная кровь, как я поняла в следующее мгновение.
- Благодарю, моя богиня, - осклабилась она. Хищница. Но все же, прекрасна.

Времени тут нет, я уже знала это. Мои мучения прекратятся, лишь когда Враг освободит нас от призрачного существования, даруя истинное небытие.


Андрей вышел из офиса. Они лишь немного опередили его – он собирался завтра писать заявление об увольнении сам. Что ж, а сегодня – устроить любимому  праздник – в честь новой работы и просто ради того, чтоб принести ему еще немного радости.
Он не читал новостей и не знал о террористическом акте. Завтра, все завтра. А сегодня – мгновение покоя и свободы.
 - Родной, я жду тебя в нашем кафе. Тебе, как всегда? – улыбался он в трубку всем собой, казалось, воздух начинает светиться от любви, - но пить только «Голубую Лагуну»!
Запыленный апрельский асфальт сам ложился ему под ноги. Первая неделя после Пасхи. Новая жизнь. Все, как и должно быть.


16.11.2017г


Рецензии