Время мчится - срывая - стрелки...

Время мчится - срывая - стрелки...
И волна - за волной - летит!
В колесе - мы его -  как белки!
Тянет нас - за собой - магнит!

Мы подвластны - его - желаньям!
Мы опилки - в своей - судьбе!
Верю я - что все - не напрасно!
Не случиться - большой - беде!

Волны плещут - на палубу - рьяно!
Мой корабль - повернул - ко дну!
Я сегодня - впервые - пьяным,
Свое счастье - на дне - найду!

Не тревожь - не тряси - не смейся…
Я сейчас - не пойму - всего!
На! Возьми! И вином - залейся!!!
Не бросай меня - одного!

Ну, а завтра - придет - похмелье!
Ты уйдешь - как тяжелый - сон…
И продолжив - свое - веселье
Я ору - что в Тебя - влюблен!!!

2016.11.16

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии