Слово...

Слово согреет душу, но может поранить сердце.
Скажи ... , куда нам от этого деться?
От ненужных разговоров и лишних слов,
От сумасшедших политиков и пьяных богов.
Что врут нам в глаза, и просто пошло хамят,
Распространяя негатив - подсыпают нам яд.
Слово - скользкая штука, на фоне святого добра,
Слово - кровавое золото, а может крест серебра!!!
Я так нуждаюсь в нем, но безумно боюсь,
В какой-то момент, оно может убить - эта грусть...
И слово согреет, и слово солжет,
Растопив мое сердце, закует в толстый лед...


16.11.2016.


Рецензии
Чувствуется.
Тяга.
К добру и любви.
А эти понятия - неразделимы.

Мне...кажется...
)

Взаимно   17.11.2016 13:42     Заявить о нарушении
Мне тоже так кажется...))
С уважением!
Спасибо...

Тимур Матанцев   17.11.2016 14:00   Заявить о нарушении
Да я так...
Проходящая...
)

Взаимно   17.11.2016 14:13   Заявить о нарушении
А я местный...

Тимур Матанцев   17.11.2016 14:45   Заявить о нарушении