Ангел благих вестей приветствует людей

Ченнелинг Архангела Гавриила “Ангел благих вестей приветствует людей”

Здравствуйте, дети Земли. Вновь я с вами на связи. Я, Архангел Гавриил, и сегодня я представлю вашему вниманию Ангела, который очень близок моему Духу, для вашего восприятия можно отметить, что он несёт мои аспекты. Этот Ангел, Ангел благих вестей несёт за собой особые функции, а также, что и предыдущие, которых я вам представляю, стоит в новом ряду и относится к новой классификации.

Современный человек, воспитанный на основе религиозных учений прошлого времени, пока не совсем усвоил новые направления Ангельской структуры, ещё не влился в единое поле с ней. Самое главное для человека – прочувствовать своим сердцем о важном и необходимом присутствии новых Ангелов и понять о значимости новой классификации.

Человек прошлого и настоящего реального времени никогда не видел воочию Ангелов. Человек же будущего будет с ними в прямо общении. И что вам мешает сейчас, пусть на ментальном уровне, но научиться входить в контакт с любым Ангелом по зову своей Души. Настоящий современный человек, покинувший своё духовное поле, углубился в жизненные земные привязанности, он постоянно пребывает в суетных ситуациях. У многих присутствуют энергии страха и жизнь оставляет желать лучшего. Но, дорогие, подумайте сейчас , как было бы вам радостно на Душе в постоянном режиме получать благие вести и при этом увеличивать свой вдохновляющий порыв на улучшение своего жизненного статуса.

Для вас, в ваше земное поле направлен Ангел благих вестей. Как же выйти с ним на контакт? – Очень просто и легко. Призовите его искренне открытым сердцем и начните на ментальном уровне с ним разговор. Я сегодня приведу вам примерное обращение к нему. Вы же, каждый, будете излагать свои слова, которые будет вам подсказывать ваша Душа. И так, призовите Ангела благих вестей, визуализируйте его. Возможно, вы ощутите лёгкое прикосновение к вашему телу, а может уловите его вибрации или почувствуете легкую невесомость. Ангел благих вестей, он из высоких планов, он относится к высшему порядку, приравнен к статусу приближённых к Дому Источника Жизни.

“Я приветствую тебя, Ангел благих вестей. Позволь мне слиться с тобой в единое поле, разреши закрепить твои вибрации в моих структурных оболочках Тонких тел. Прошу тебя, и ты передай мои слова благодарности за жизнь земную моему Отцу Небесному, донеси мои слова в Отчий Дом. Попроси за меня, человека Земли, радости душевной, спокойствия сердечного. Научи меня слышать тебя, я искренне желаю научиться общению с тобой, чтобы твои вести для меня открывали путь к моей мечте, чтобы мне было легко и комфортно, чтобы мой путь был светел и ярок. Ангел благих вестей, проявись в жизни моей – ОМ!!!”

Этот Ангел обязательно даст о себе знать, вы непременно получите благую весть. Расширяйте своё сердце, очищайте свои мысли, будьте доброжелательны к миру земному, цените каждый миг своей жизни, уважайте друг друга, проявляйте свою сердечную любовь – тогда и связь с Ангелом благих вестей будет прочной и полноценной, тогда и жизнь ваша будет сиять в божественном лучезарном свете. Ангел благих вестей приветствует каждого жителя Земли, кто осознанно подходит к любым ситуациям в своей жизни, кто готов изменить свой сознательный уровень, кто за мир во всём мире, кто любит жизнь и готов к новым высотам.

В добрый путь жаждующие радости, желающие процветания, мечтающие о счастливой жизни. Ваш Архангел Гавриил, с добрыми известиями, душевными чудодейственными вибрациями. Принимайте их с лёгкостью на Душе.

15.11.2016

Приняла Тасачена 

Источник:
 


Рецензии
Да водворится речеть Господня, Ачулла-Тасачена.
Проповедуешь во Имя Него, есть сущего на небесах.
!!! НО НЕ ЗАБЫВАЙ !!!

*** "Плоть немощна, Дух силён" *** также как

Нет предела подлости, коварству, лжесвидетельству (всего непотребного) слабого Духом.

Сергей Тимофеев1   16.11.2016 20:34     Заявить о нарушении