Посл. 25 Ангелу-Хранителю 2016. исповедь сердца

Сей текст может показаться бредом, но я хотел дать возможность психотерапевтического опыта.

  Ангеле-Хранителю! Если какие тксты плохо я написал, прости меня! Не взыщи с меня за страсти мои,помоги хоть чем-то угодить Богу, не отвергни меня павшего. Я ещё жив, и не всё ещё потеряно, даже если я смерти самой достоен. Ты можешь достать из бездны. Наставь меня на блюдение от страстей, хотя бы малый крест перенести достойно. И малый крест тяжек для меня, силы мои истощились. Я отощал и осунулся, пропадает радость жизни. Ты помоги мне, изхбавь меня от отчаяния. Попроси Ангелов-Хранителей читателей этого текста, чтобы они помогли им не отчаиваться! Для меня бесценны жизни людей и их души, святейшие, чем моя. Не оставь меня за гордыню в будущем! Помоги её отдалить, только с Тобою могу хоть как-то бороться. Погибаю, Ангеле!!! Я прощаю всё всем, я в скорби великой...Хотя малого венца меня удостой, как стоящего у доски учителя троечников. Пусть хотя бы минимально нужное для спасения исполню. Я полон печали, уврачуй её, не дай отчаяться окончательно. Да начну подвиг и продолжа, сколько могу. Ну хотя бы немного. Многие намного лучше меня, пусть хоть сколько могу подражаю их примеру, только по милости Божией смею это делать. Мало добра я сделал, многого добра не достоен. Помоги хоть немного послужить Тебе, заслуг себе приписывать не буду, всё добро--только от  Бога. Не дай только мне погибнуть в аду!


Рецензии