День восьмой

Ночевать я осталась у него. Когда я проснулась, на тумбочке рядом с кроватью стоял теплый кофе и завтрак. Я была очень довольна уделенному мне вниманию, и счастлива как никогда.
– Элизобед я улетаю сегодня ночью, у нас остался ровно день и я хотел бы провести его только с тобой, – с улыбкой на лице проговорил Сальваторе.
– Только мне надо будет привести себя в порядок, мы же не будем целый день сидеть в номере? – ответила я.
– Нет конечно, я тебя не тороплю, – покорно сказал он.
– Ну вот и договорились.
После того как я позавтракала и предупредила родителей что я на экскурсии не поеду, и у меня все хорошо мы отправились покорять еще не изученный нами Рим ранее.
Сальваторе предложил мне прокатиться на катере по реке Тибр. Сопротивляться и отказывать ему у меня просто не было желания, и я с великим удовольствием согласилась на эту авантюру. Старинные дома, которые стояли по обе стороны реки наполняли мое воображение какой то таинственностью. Передать на словах красоту, которую я увидела, было не возможно.
– А чем же еще занимается в свободное время наша принцесса? – спросил он.
– Я увлекаюсь дайвингом.
– Ух ты… И как успехи в столь нелегком виде спорта? – поинтересовался Сальваторе.
– Как видишь, нашла саму себя, – игриво ответила я.
Когда мы сдали катер и пошли гулять по набережной то увидели художника, который рисовал картины. Сальваторе удержать было невозможно.
– Здравствуйте, а вы можете нарисовать нас двоих? – спросил Сальваторе у художника.
– Да конечно могу, присаживайтесь, – ответил художник нам.
Я не знаю, какими вы представляете себе художников, но я постараюсь как можно подробнее описать его внешний вид. На голове у него была старинная шляпа, из которой торчали два пера, они были небольшие, но очень красивые.
Поверх старой кофты на нем был коричневый потертый местами плащ. Штаны были обычные, но вот туфли с удивительно длинными носами. Навскидку ему было лет семьдесят, сам он был тощего телосложения. На щеках были впадины, так что были видны скулы. Все лицо было в морщинах. В руках он сразу умудрялся держать несколько кисточек и палитру для смешивания цветов. Глаза у него смотрели как будто сквозь тебя, и создавалось такое ощущение, что он хочет запечатлеть не только тебя и очертания твоей одежды, а еще передать через картину твой характер и твое настроение. Когда он писал картину с нас, он несколько раз подходил то к нам, всматриваясь презрительно в наши лица, то к картине проделывая туже процедуру, и лицо его часто менялось с улыбки на грусть. Мне кажется, ему это приносило особенное наслаждение, и он мог бы рисовать одну картину часами, за тот момент пока мы сидели в неподвижном состоянии, я успела рассмотреть несколько домов, которые как раз стояли напротив меня.
Старинным домам, построенным много лет нужно отдать должное, потому что в них порой за короткий промежуток времени можно просто влюбиться.
Каменное здание по боков которого ползут зеленые лианы и обязательно в каждом окошке стоит цветок, который только что распустился, такое ощущение что они дома хранят множество цветов специально, и как только какой-то начинает распускаться его ставят на окошко, для того чтобы им смогли полюбоваться все жители города и приезжающие сюда туристы.
Спустя час рисунок был готов. Если бы мне показали его в детстве я бы ни за что не поверила что это нарисована была я. Художник очень точно подметил все черты наших лиц, и это был очень восхитительный шедевр. Найти в нем недостатки было не возможно, мы были очень рады получившемуся рисунку.
– Спасибо большое, очень красиво, – подметила я обращаясь к мастеру.
– Я старался, но это признаться было не легко, легко изобразить человека, но вот сложнее изобразить то о чем он думает и то какой у него внутренний мир, – грустно ответил художник.
Целый день мы бродили по различным местам Рима. А вот закат мы решили встретить на возвышенности. Солнце медленно садилось за горизонт и поэтому можно было увидеть каждый оттенок красного цвета. Этот яркий красный красивый круг унес за собою день, а вместе с ним и этот прекрасный вечер, и это означало, что нам пора возвращаться в гостиницу потому, что Сальваторе скоро нужно было возвращаться в Москву, а я очень сильно устала и хотела отдохнуть лежа на кровати.


Рецензии