Маленькая истина большой проблемы

..Медленно, с несправедливой скоростью нас поглощают наши общие мечты и представления о невозможном, но одновременно таком естественном прекрасном. Наше желание заковано в недоступность. И мы это понимаем. Холодно становится и под ногами начинает раскалываться земля, от того, что мы с тобой под запретом, но закипает кровь от мыслей, что когда-нибудь мы окажемся на другом берегу и никто не сможет помешать нашему бесконечному путешествию в мир без слов, которые состоят из пустоты, но способны на разрушение.В мир, где наше счастье будет безграничным.- сказала она.


 - Ты же понимаешь ..


Мы сидели друг напротив друга. Я обхватив ее икры своими ногами, просто смотрел на нее, а она на меня.

Руки ее тряслись, взгляд был направлен на меня и я чувствовал в нем себя. Я чувствовал в этом взгляде свое отражение. И все мои мысли были сказаны только что..


Я перестал замечать за тем, что происходило за пределами нас двоих.

Это было похоже на транс.


Ее взгляд меня убивал и одновременно давал силы дышать.

Меня так сильно тянуло к ней.



Как это оказывается невыносимо больно и тяжело пытаться контролировать себя...


Рецензии