Катенька

  - Катенька? Всё хорошо у тебя, Катенька?
  Катенька уже битый час не отводила взгляд от печальной люстры, новым приобретением жены. Казалось, она пыталась понять причину появления в доме этого странного сооружения чёрного цвета. Впрочем, как и многих других необходимых предметов, появившихся совсем недавно. Как мы раньше обходились без них, как жили?
  - Катенька, и не пытайся понять, это всего лишь люстра, не Малевич вовсе... Гм... Эта странная форма... Ты думаешь, эта люстра, и в самом деле, особенная? Ты права, в ней должно быть что-то, иначе... Но я не могу понять другое, Катенька. Возможно ли вообще понять женщину? Я пытался, но всегда заходил в тупик... Говорят, женская психология - штука загадочная и малообъяснимая. Но...
  Катенька посмотрела на меня огромными жёлтыми глазами.
  - Я, Катенька, думаю, что она, психология эта, вообще необъяснима, и загадки уже все разгаданы, а эта... Эту разгадывать - как искать границу в безграничности... Да, да, Катенька, какой смысл искать границу в безграничности? Нет, я не теряю надежды, что когда-нибудь она вспомнит и обо мне, ну хотя бы с целью изменить мою внешность... Сегодня утром она задумчиво посмотрела на меня... почти на меня. Да, скорее, ей не понравились мои прошлогодние тапочки, но зима же...
  Катенька вздохнула, но без явного сочувствия, перевела взгляд на тапочки, брезгливо фыркнула (кошки умеют фыркать хвостом) и ушла. Ушла к жене, которая уже несколько часов пыталась "пристроить" новую картину. 
  Шёл шестьдесят второй день после страстного свидания Катеньки с Дементием, шикарным котярой, красавцем - мейн-куном. С тех пор на его любовь и нежность Катенька неизменно отвечает оплеухой. Совсем скоро у моей жены появится новая забота - Катенькины котята... Пожалуй, пойду, утешу Дементия. Он так одинок... Ну, а я... Я не теряю надежды.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.