Про любовь, дружбу и Черногорию. Глава 4

Проснулся  я от звона часов на башне в Старом городе.
- Доброе утро, Дима. Однако ты и храпишь!
- Извини, это от того что я заснул на спине, - виновато сказал я. - Надо было меня перевернуть или растолкать.
- Смеёшься что ли? В тебе, наверное, килограмм сто веса!
-Ну, почти, сто восемь.
-Тем более. У меня после всего уже сил не осталось.
Услышав такие слова, я довольно улыбнулся.
- Это всё оттого, что ты очень красива и сексуальная, - ответил я комплиментом на комплимент.
- Ну что, на завтрак пойдём? - спросила меня Наташа уже откуда-то из ванны.
- Чуть позже, я должен сходить в номер и привести себя в порядок.
- Хорошо, до встречи на завтраке.
Войдя в свой номер, я поспешил к мини-бару. Понимая, что любой запой, начинается с утреннего пива я, не раздумывая, выпил залпом целую банку. Далее я проследовал в душ, где потом долго и старательно отмокал под контрастными струями холодной и горячей воды. Через полчаса я вошёл в номер к Эдику.
- Моё почтение, Эдуард, как прошёл твой вечер?
- Одиноко, - невесело ответил Эдик.
 Я оглядел номер и заметил целую батарею разнообразных бутылок.
- О, ну не скажи, у тебя было столько маленьких собеседников. На завтрак пойдём или ты уже позавтракал? - кивнул я на недопитую бутылку с яркой этикеткой.
- Завтрак до десяти часов утра, сейчас половина десятого. Пока дойдём, будет уже десять. Пошли лучше прогуляемся, может, где куриного бульона поедим, - сказал Эдик без энтузиазма.

Тема куриного бульона возникла  после нашей поездки в Кабардинку. Это сейчас, после проведения олимпиады в Сочи, наш Юг стал более-менее окультурен, прибавил Европейского сервиса, новой архитектуры и высоких цен. А в две тысячи третьем году курорты Краснодарского края, больше напоминали стоянку войско Александра Македонского, которое после дальнего похода вышло с трофеями, пленниками и наложницами, к тёплому морю. Первое, что нас по прибытию поразило, это отсутствия возможности поесть. Точнее, шашлыки и чебуреки были на каждом шагу, а вот кафе, где подавали обычные супы, были или на спецобслуживании туристов, либо в них выстраивалась большая очередь таких же страждущих горячей жижи отдыхающих. Через неделю, по дороге домой остановившись в Ростове-на-Дону, мы первым делом в ресторане отеля заказали горячий куриный бульон. Блаженство, которое испытали наши желудки, просто не поддавалось описанию. Казалось, что они в глубине организма просто плачут от счастья и радости.

- Я согласен, пошли искать бульон, - сказал я, открывая бутылку пива из холодильника Эдика.
За ночь погода действительно поменялась. Всё небо было в свинцовых тучах, море штормило, но дождя не было. Обдуваемые влажным ветром, мы с Эдиком спустились и вошли в «Старый город». Его узкие улицы были пустынны, почти все кафе и рестораны были предательски закрыты. Побродив в около часа, мы внезапно нашли открытый ирландский паб. Куриного бульона в нём, конечно, не было, зато было довольно хорошее пиво. Выпив по кружке и разогнав хмурые мысли, мы вернулись к общению.
- Ну и как ты провёл вечер? Она дала? - спросил Эдик с явным любопытством.
- Конечно! Это было понятно, ещё когда мы сидели за столом, - Ответил я с приятным оттенком свежих воспоминаний.
- Эдик, прикинь. Девушка приехала сюда за сексом и неделю не могла его получить. Она мне так и сказала: «Приехала, а тут либо все парами, либо какие-то алкоголики»
- Ха, значит, с бодуна мы с тобой ещё очень хорошо выглядим, -  улыбнулся Эдик.
- Я думаю тут не в этом дело. Просто Наташа во мне почувствовала человека, который прилетел сюда не только пить, но и трахаться.
- А во мне?
- А в тебе, значит, не почувствовала. Не знаю, что ты ей говорил, я слышал только твой рассказ о крымских подвалах со старинным  вином. Я же пришёл и наговорил комплиментов, а ей большего было не нужно. Вот она и сделала свой выбор, так сказать моментально сориентировалась в своих желаниях.
- Стратег!
- Нет, нисколько, просто я тоже приехал сюда, прежде всего за сексом и развлечениями. Это же курорт, здесь и должны быть курортные романы, скоротечные и не к чему не обязывающие. Это дома у кого-то семья, работа, муж, жена, идеалы. Здесь такого нет, а есть узкие рамки отдыха, в которые надо успеть внести всё, что в обычной жизни занимает гораздо большее время. Конфетно-букетный период здесь длится не более часа от всего знакомства. Если его растягивать, то партнёр может просто уйти к другой или другому, более доступному партнёру, у которого более быстрые планы на отдых.
- Ну и какие у тебя планы?
- Ван мо бир плиз.
После ещё двух кружек пива Эдик напомнил о курином бульоне. Расплатившись и чуть пошатываясь, мы продолжили свой дальнейший путь.
 «Старый город» стал оживать и наполняться туристами. Всё больше кафе и магазинов открывали для нас свои двери, но как мы не искали, куриного бульона нигде не было. Пару раз нас зазывали на местный картофельный суп под названием чорба. В одном месте предложили вернуть нас к жизни средиземноморской ухой, но Эдик гордо отказался, мотивируя свой поступок непомерной ценой продукта. Я же был уже пьян и практически счастлив. Время подходило к обеду, погода вызывала депрессию, старый город был исхожен вдоль и поперёк, бульона не было, и мы вышли на волю. Проходя мимо пришвартованных яхт, я воображал себя капитаном и миллионером в окружении полуобнажённых красавиц. Выпитый мной алкоголь открывал в моём сознании яркие картины из Голливудских фильмов. Когда в своих фантазиях я достиг уровня Джеймса Бонда, разнёсшего в пух и прах всех мировых врагов и злодеев, мысленно переспав со всеми красотками в самых интимных позах, я вдруг упёрся в широкую Эдькину спину.
- Смотри, кажется, нашли.
С трудом возвращаясь в реальность, я посмотрел в том же направлении, что и Эдик. Рядом с каменной стеной «Старого города» прямо напротив пришвартованной рыбацкой посудины был натянут шатёр, стояли столики и весела реклама ресторана.
- Что мы нашли? - сказал я, нехотя прощаясь с образом агента 007.
- Читай! - сказал Эдик, показывая рукой на вывеску.
Прежде чем я успел сложить из непонятных букв слово, мои глаза увидели яркую табличку с большим нарисованным петухом.
-Постой, постой…..
-Правильно, куриный ресторан. Здесь просто не имеют право не готовить супов на курином бульоне. Если здесь нет, то я разнесу эту халабуду к чёртовой матери!
Эдик решительно направился, к свободным накрытым скатертями столикам.
- Боже, пусть Эдик будет прав, - сказал я и поплёлся следом.
Только мы присели, как к нам сразу подошёл официант.
- Гив ми рашен меню плиз, - сурово сказал Эдик.
Драже друже, говорите по-русски, я всё понимаю.
-Драже друг, нам бы куриного супа, - сказал Эдик уже значительно мягче.
- Хорошо, что к нему? – Ответил, улыбаясь, официант.
- Медальоны с картофелем фри и что-нибудь покрепче пива, - добавил я своих предпочтений.
- Есть лОза и рАкия. Лоза – покрепче.
-Несите, грамм триста, - вошёл во вкус я.
- И минеральной воды.
- «Князь Милош» подойдёт?
-Несите, но начните с лОзы и супа.
Через десять минут мы с Эдиком наслаждались душистым бульоном, как два путника, нашедшие в пустыне родник. Когда с супом было покончено, а второе ещё не принесли, я разлив по рюмкам  лОзу, многозначительно спросил.
- Эдик, скажи мне как человек весомый и авторитетный, где альтернатива?
- В смысле?
- Ну, в чём для пьющей нации есть альтернатива с утра куриному бульону?
- Борщ! - по–доброму, улыбаясь, ответил Эдик.
- Не согласен, борщ надо есть в обед, с утра же он просто не полезет.
- Тогда - хаш.
- Опять с тобой, Эдик, я не соглашусь. Хаш слишком жирный. Я пробовал с утра им «оттягиваться», не вариант, очень тяжело усваивается. Утром, когда все органы обессилены алкоголем, есть хаш всё равно, что спортсмену бежать дистанцию без разминки.
-А мне хаш нравится, вот помню, когда я служил в Карабахе, один баран недалеко от нас на растяжке подорвался….
-Эдик, надеюсь, ты сейчас рассказываешь про животное, а не про человека?
-Я не каннибал, но если жизнь заставит, помнишь фильм про то, как команда по Регби из Уругвая потерпела авиакатастрофу в горах? Как их долго не могли найти, и что бы выжить, они стали есть трупы своих товарищей. Мне кажется, я бы тоже так смог.
- Да я в этом не сомневаюсь, ты вспомни как в кафе «У Саныча» мы ели какую-то косулю с вертела. Я уверен если там был зажарен, какой-нибудь человек то ты без сомнения и его бы съел. Эдик, посмотри на себя в зеркало посмотри, ты же вылитый Жан Бидель Бокасса – император Центрально-Африканской республики, который прославился тем, что за время своего правления, в семидесятых годах прошлого века, съедал своих врагов, храня их мясо в холодильнике. Только ты белокожий, но это детали. В древнем Риме, таким, как ты, не разрешали драться с гладиаторами.
- Это ещё почему? - Эдик вдруг напрягся.
-Да потому, что ты бы вырывал мечи, вместе с держащими их руками, а головы вместе со шлемами. Да на тебя натравливали бы весь зоопарк Цезаря со всеми его хищными животными. Могу представить, как ты своей шаркающей походкой выходишь на арену Колизея. Зрители взрываются в экстазе, а из Королевских ворот на тебя выгоняют разъярённых слонов и носорогов. Ха, да от этого тебе становится только смешно. Ты выламываешь из ограждения  деревянный брус, и бежишь на встречу всем этим злобным тварям, резкими ударами отправляя их по очереди в тяжёлые нокауты. Потом поднимаешь какого-нибудь слона за хобот и милостью Цезаря просишь даровать ему жизнь. Граждане Рима ликуют и просят дать тебе вольную. Мудрый Цезарь дарит тебе свободу, и ты селишься  где-нибудь на окраине Рима, с прекрасной, черноокой гетерой. Но счастье было недолгим…
-Так, перерыв, мне принесли доесть моего боевого слона, - сказал Эдик, показывая на кусочки куриного медальона, похожие на порезанный хобот.
Допив первые триста грамм лОзы, мы заказали ещё столько же. Жизнь начинала играть новыми, яркими красками. Наступала вторая стадия опохмеления - это когда организм перестаёт сопротивляться вхождению в него новых порций алкоголя, а внутренний голос перестаёт просить подумать о последствиях.
- Сегодня вечером опять к Наташе пойдёшь? - спросил Эдик больше с ревностью, чем с любопытством.
- Ты опережаешь ход моих мыслей. Если честно, то я как то об этом не думал, - ответил я, разливая новую порцию «коварной» лОзы.
- Тебе она не понравилась?
- Подожди Эдуард, не делай таких выводов. Дело не в том, что она понравилась или нет.Тут надо смотреть на нашу вчерашнюю встречу с Наташей несколько шире. Вчера встретились два человека, которые в тот момент очень хотели секса. Это была не любовь, это было исполнение желания, ну вроде нашего утреннего с тобой опохмела. Можно же было не пить? - можно! Но ведь очень хотелось, и «за» перевесили все «против». Если бы нам с тобой  нужно было бы сегодня вставать на работу, разве мы с тобой столько бы выпили? Стали бы с утра пить пиво и ходить с хмурыми лицами?
- Не надо про работу, - вставил своё слово Эдик.
- Хорошо, не буду. Вчерашняя встреча с Наташей, не наложила на нас ни каких обязательств. Мы ни поклялись в верности, и не потребовали друг от друга никаких, обещаний.
- А мне она понравилась, - задумчиво сказал Эдик.
- Вторая линия домиков от моря, номер 259. Приди и сам ей об этом скажи. Добавь, что я мерзавец, и её недостоин. Потом поклянись ей в любви до гроба.
- Прикалываешься?
- Нисколько. Отдаю тебе всю инициативу. Хочешь серьёзных с ней отношений?
-Теперь уже нет.
-Тогда тебе нужно было вчера проявлять настойчивость и любовную активность. Давай закроем эту тему и выпьем мировую. Официант! Ещё триста грамм лОзы и посчитайте нас с драже дружечем.
Выпив, я решил сходить в туалет. Я бы не стал обращать внимание на это событие, если бы оно не показал мне всё коварство лОзы. На обратном пути к столику я понял, что очень сильно пьян. За всё время нашей беседы с Эдиком лОза великолепно пилась и почти не мутила сознание. Как только я встал из-за стола, то сразу ощутил на себе все прелести коварства незнакомого напитка.
- О, да вы, батенька, пьяны! - сказал Эдик, увидев, как я шатаясь, ели дошёл до нашего стола.
- Блин, Эдик, во – блин, меня «накрыло»! Я в номер.
- А ты дойдёшь?
- Постараюсь.
Собрав всю свою волю, я двинулся в направлении отеля. Через некоторое время, буквально на автопилоте, теряя координацию, я всё- таки смог оказаться возле своего номера. Из последних сил я открыл замок двери и почти уже на карачках  дополз до кровати.
-Всё, финиш, - подумал я, прежде чем провалится в тёмную, вращающуюся  бездну.

http://www.proza.ru/2016/11/16/2162


Рецензии
Отлично, Дмитрий! Кстати, Вы знакомы с творчеством Константина Присяжнюка? Почему спрашиваю, он тоже пишет и о кулинарии, и о своих поездках, и всё это приправляет густым юмором, иногда и с матерком, но в меру, не перебарщивая. Очень рекомендую.Спасибо за ответный визит, рад. Заходите без стеснения.

Михаил Бортников   22.11.2016 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Как называется повесть на которую вы мне прислали ссылку. Хочу почитать её с Вашей страницы.

Дмитрий Кулаченков   22.11.2016 18:29   Заявить о нарушении
С творчеством Присяжнюка не знаком (((((

Дмитрий Кулаченков   22.11.2016 18:30   Заявить о нарушении
Повесть называется "Под мальтийским флагом". Она ещё в работе, две главы наверху, остальные в папке. А Константина почитайте, прекрасно пишет.

Михаил Бортников   22.11.2016 19:03   Заявить о нарушении
Спасибо, почитаю, но после Вас.))))))

Дмитрий Кулаченков   22.11.2016 20:08   Заявить о нарушении
Именно на такой ответ я и надеялся, порядочного человека видно за версту.

Михаил Бортников   22.11.2016 21:18   Заявить о нарушении