Про любовь, дружбу и Черногорию. Глава 7

И хотя, от нас до набережной с находящимся там колоколом, было не более пятнадцати минут ходьбы, Эдик постучал в мою дверь уже в половине восьмого.
-Ну что, идём? - сказал он с самого порога.
-Конечно. Эдик, да ты побрился! Я так понимаю, у тебя серьёзные планы?
-Серьёзнее не бывает, - сказал Эдик, внимательно посмотрев на меня.
-Может, укол сделать, чтобы тебя не скрутило в не подходящую минуту? - сказал я, широко улыбаясь.
-Давай, пошли, я уже сам себе сделал.
-Эдик, ты меня пугаешь! Ты какой-то перевозбуждённый? Успокойся, Лера со своими очками от тебя никуда не денется. Погуляем, поедим, потанцуем и вперёд, по пещерам.
-Пошли, уже время без десяти минут восемь, - сказал Эдик, переминаясь с ноги на ногу.
-Идём, идём, а то ты уже копытом бьёшь как конь, Александра Македонского, - сказал я, закрывая дверь на ключ.
Мы быстро спустились по тропинке к «Старому городу», обогнули его и вышли на набережную. Возле колокола одиноко стояла Таня. Скрестив на груди руки, она внимательно смотрела куда-то в сторону моря.
-Шхуны с алыми парусами сегодня не будет, зато будут двое из ларца, практически одинаковые с лица, - сказал я в спину Тане и заулыбался.
-Я просто смотрела и думала: увижу я отсюда «Святой Стефан» или нет, - ответила она, окинув нас взглядом.
-Нет, не увидишь, мы с Эдиком тут два дня назад бродили и ни чего не увидели.
-И не нашли, - весело добавил Эдик.
-Нашли, но не то, - добавил я, строго посмотрев на Эдика.
-Но нам понравилось, - заулыбался Эдик ещё больше.
-Сначала - да, но потом мы поняли, что совершили ошибку, - добавил я, смотря на Эдика ещё строже.
-Это потому, что некоторые меры не знают.
-Не, не знают, а под воздействием обстоятельств, о ней просто забывают.
-Привет, мальчики! - оборвал наш спор весёлый Ирин голос.
-Добрый вечер, - сказал Эдик и посмотрел на Леру, как именинник на торт, подаренный на день рождения.
 На улице было уже темно, но Лера по-прежнему была в тёмных очках. Хотя она и сменила свой дорогой спортивный костюм на короткое чёрное платье, эта деталь гардероба на ней осталась неизменой. Лера расчесала свои шикарные, чуть вьющиеся, чёрные волосы и стояла, немного сутулясь, скрестив руки у себя на груди. Обычно так выглядят девушки, которые комплексуют из-за малых объёмов, подаренных природой верхней части своего тела. Зато Лерины ноги были как из рекламы чулок самых известных в мире брендов - стройные, ровные, обутые в дорогие чёрные туфли.
Ира, в противоположность Лере, была одета во всё светлое: платье, туфли, даже свои светлые волосы она собрала на голове в виде пирамиды, закрепив их светлым шарфом.
Таня была одета скромнее: спортивные туфли, обтягивающие джинсы, бордовая футболка и джинсовый пиджак.
Посмотрев на Таню, я мысленно подумал, что тоже одел джинсы, и значит, в глубине души наверное, в своих взглядах мы совпадаем.
Так как Эдуард был полностью, где-то за Лериными очками, то я первый прервал это визуальное знакомство.
- Девушки, вас не узнать, на приёме в Кремле я не видел таких красивых и обаятельных дам. Ваша красота ярче звёзд этого южного неба.
-Дима, вы нам льстите, - улыбаясь, сказала Ира.
-А вы были на приёме в Кремле? - спросила Таня, с толикой ревности в голосе, как бы обижаясь, что мои комплименты были в большей степени адресованы Ире и Лере.
-Был, я же физик-ядерщик, мне даже Владимир Владимирович Путин вручал правительственную награду. Какую и за что, я правда, вам не скажу, извините, секретная информация.
-Так уж и секретная? - спросила с издёвкой в голосе Таня.
-Очень, меня даже на отдых не отпускают без телохранителя, - сказал я и кивнул на Эдика.
-Вернусь в Москву, буду готовить документы на Нобелевскую премию.
Таня смотрела на меня в замешательстве, как бы выжидая, превращу ли я всё это в шутку или перед ней действительно стоит великий учёный с охранником.
Ира смотрела на меня с интересом, как бы прикидывая возможность провести вечер с потенциальным Нобелевским лауреатом, и будет ли это достаточным алиби перед мужем каратистом.
Лера, всё так же улыбаясь очками, смотрела на Эдика. А Эдик был так увлечён Лерой, что наверняка меня даже не услышал.
-Это шутка? - спросила с интересом Таня.
-Какая шутка? Дайте мне ручку, я нарисую вам формулу вечной энергии, только она такая секретная, что Эдику придётся вас, как свидетелей, убить.
-Шутники, - с улыбкой сказала Таня.
-Какие шутки, посмотрите на Эдика! Пойдёмте ко мне в номер, у меня там есть маленький синхрофазатрон, я вам всё покажу, - сказал я, обращаясь к Тане.
-Пойдёмте лучше поужинаем, - весело сказала Ира.
-Пойдёмте, - наконец - таки вышел из оцепенения Эдик.
-Какие есть предпочтения? Я здесь знаю чудный ресторан, там прекрасно готовят птицу.
-Может, лучше рыбу поедим? - спросила Лера
- Что скажите? - спросил я Таню.
-Я согласна, я рыбу люблю, - ответила она.
-Ведите нас, Лера, - сказал я и обнял Таню за плечи. Она немного напряглась, но не отстранилась. Ира, увидев мой жест, поняла, что я свой выбор сделал, и можно дальше продолжать хранить верность своему ревнивому спортивному мужу.
Пройдя метров двести по набережной, Лера завела нас в уютный ресторанчик, расположенный на первой линии у моря. Это была небольшая веранда с деревянной мягкой мебелью. Народу было немного, и мы спокойно нашли себе хороший столик, вокруг которого стояли удобные, диваны, звучала спокойная музыка, а из кухни, где стоял большой мангал, доносились приятные ароматы еды.
Увидев Иру и Леру, к нам сразу подошёл, загадочно улыбаясь, официант.
-Добри вечёр, мэню пожалусто.
-Вас тут знают и вам тут рады, - сказал я, когда официант, записав внушительный заказ, неспешно пошёл в сторону кухни.
-Влахо – прикольный, - сказала Ира.
-Мы когда только приехали, шли по набережной и думали где поесть, с ним и познакомились, - сказала, закурив Лера.
-Он за мной метров сто бежал с меню, и зайти сюда уговаривал, - не без гордости сказала Ира.
-Ты про мужа каратиста ему рассказала? - съехидничал я.
-Да ему только чаевые нужны, и вообще я заметила, что черногорские мужики какие-то ленивые. Вот не зря про них такой анекдот рассказывают:
«Зачем возле кровати черногорца, всегда стоит стул?
Затем, чтобы черногорец, когда проснётся, мог сесть на него и отдохнуть».
-По-моему он Хорват? -  с недоверием спросил я.
-Да без разницы, я их не различаю, - легкомысленно ответила Ира.
-Эдик, почему ты молчишь? Ты кем работаешь? - спросила его Лера.
Я хотел было начать рассказывать про его склад с фаллоимитаторами, но встретив суровый взгляд Эдика, понял, что этого делать не надо.
-Сейчас я работаю в известной фармацевтической фирме, а раньше я действительно работал телохранителем.
-Какой- то не свойственный переход, - вдруг сказала всё это время молчавшая Таня.
-Да, просто меня сюда устроил отец моего с Димкой одноклассника. Один из главных сексопатологов страны, - сказал Эдик, краснея, понимая, что проговорился.
-Да Эдик, между прочим, очень знаменитая личность, кого он только не охранял, - попытался я переключить тему.
-Да, это точно, лучше не вспоминать, - сказал как то грустно Эдик.
-Ну почему же? - спросила, шевеля очками, Лера. - Вы знаменитостей охраняли?
-Нет, в основном бизнесменов, и в основном удачно.
-Кого-то убили? - спросила с интересом Ира.
-Да, но не по моей вине.
-Расскажи, - попросила Лера и положила руку на Эдика калено.
Эдик, немного вздрогнул, вздохнул и начал:
-Работал я с одним бизнесменом. Он был бывший военный, удачно женился на дочери одного крупного чиновника в одном нефтедобывающем регионе. Деньги он сделал в начале девяностых на торговле водкой. Потом решил «развернуться», приехал сюда в Москву и стал торговать продукцией компании «Джонсон и Джонсон». Ну, знаете ведь, кремы там разные, подгузники.
-Ну конечно, - ответили ему хором мы.
-Вот в Москве он меня через фирму и нанял. Город ему незнакомый, порядков наших не знает, вот и решил подстраховаться. Тем более, раньше мода была, с телохранителями ходить для солидности своего вида. Решил он и в своём нефтедобывающем городке этот бизнес развить. Полетели мы с ним к нему домой. Взял он меня тоже для солидности, ну что бы показать местным свою крутизну. Его там все знали, тем более тесть его был на хорошей должности у местного губернатора. Там его пальцем никто не трогал, но ради таких понтов, полетели мы с ним вместе. Приехали вечером в один крутой ресторан переговоры вести. Время было лихое, тысяча девятьсот девяносто четвёртый год: братки, малиновые пиджаки, разборки, все дела. Сидим мы, значит, в этом ресторане, вместе с каким-то местным уголовным авторитетом, и представителем городской администрации. Сидим и будущую прибыль делим. Ну, они естественно сидят вместе, а я с водителем за отдельным столиком. Ресторан этот хоть и крутой, но атмосфера какого-то барака. Штук восемь столов, всё в полутьме, компании какие-то сидят, бурчат, вопросы решают. Рядом с баром была небольшая сцена, на ней стояли два музыканта. Один играет на электронном пианино, а другой с гитарой поёт в микрофон. Репертуар, понятное дело, всё из радио «Шансон». Так вот, периодически от этих компаний за столиками кто-нибудь подходил к музыкантам, что-то говорил, а они потом в микрофон объявляли:
-А теперь, для братвы из (произносится названия района, или какого-нибудь места) звучит композиция Михаила Круга – «Владимирский централ».
Ну, дальше все одобрительно хлопают, слушают и пьют.
Проходит так примерно час, от столика с моим бизнесменом поднимается местный авторитет, подходит к музыкантам и что-то говорит. Солист потом объявляет:
- Дорогие друзья, а теперь, для братвы из «Джонсон и Джонсон» звучит композиция группы «Лесоповал» - «Я куплю тебе дом» - Мы все дружно засмеялись, а Эдик продолжил.
-Вот, вот, я тоже обалдел, чуть вилку не выронил. Кстати, фармацевт этот случай тоже, вспоминал. Потом, в Москве всегда говорил:
-Так, сегодня к двум часам едем к братве из «Джонсон и Джонсон»
-А убили то его где? - спросила, опять закурив, Лера.
-Убили по глупости, он жене изменял, поехал к любовнице, а она жила, в каком-то захолустье. Вот в подъезде его ограбили и убили.
-А ты где был? - спросил я.
-Он меня с собой к ней не брал, шифровался.
-Вот, нельзя изменять жёнам, - нравоучительно заметила Ира.
-А мужьям? - улыбаясь, спросил я.
-Тем более, - ответила Ира, хорошо понимая, куда я клоню.
-Таня, а ты не замужем? - спросила Ира.
-Нет.
-А молодой человек есть?
-Ну… а почему ты спрашиваешь?
-Из любопытства. Похоже, я тут одна храню верность мужу.
-Тогда выпьем за красивых и порядочных девушек, - сказал я небольшой тост, все засмеялись и выпили.
 Пока готовилась еда, девчонки успели уговорить бутылку вина, а мы с Эдиком, не большой графинчик рАкии.
-А ты значит Дима физик-атомщик? - спросила меня, улыбаясь Ира.
-Ядерщик, - поправил её я, тоже улыбаясь.
-А по правде? - не унималась, Ира.
-Разведчик, - сказал я первое, что пришло мне в голову.
-А, шпион! – сказала, туша сигарету Лера.
-Нет, разведчик. Шпионы это разведчики наших врагов.
-Значит, на задании? - весело спросила Ира.
-Нет, на отдыхе после длительной командировки. Выполнил задание и получил внеочередной отпуск и медаль.
-Которую тебе вручили в Кремле? - улыбаясь, спросила Ира.
-Именно, в колонном зале Дома Союзов.
-Дима, если ты разведчик, то почему иностранного языка не знаешь? - весело разоблачила меня Таня.
-Я шифровальщик, мне язык не нужен. Мне всё переводят, а я зашифровываю. Тем более меня ни куда не выпускают, я всегда под охраной, даже в отпуске.
В этот самый момент моего шпионского разоблачения Влахо, принёс первую часть нашего рыбного ужина. Состояла она из закусок в виде салатов с морепродуктами, мидий и кальмаров. Отдельно выделялся тёплый салат с кусочками телятины, его принесли для скучающего по мясу Эдика. Девчонки распили ещё одну бутылку вина, а мы с Эдиком - маленький графинчик рАкии.
-А вот я знаю, где вы – Таня работаете, - сказал я, что бы отвести от себя тему разговора.
-Да! И где?
-Вы - учитесь и наверняка, учитесь в Москве, - высказал я свою догадку.
-А вот и не угадал, - улыбнулась Таня.
-Я работаю. Правда я действительно училась в институте, но не в Москве. Есть такой город под Москвой - Дубна, там я два года назад институт и закончила.
-Ну, точно, как я мог забыть. Дубна, институт Ядерной физики, факультет Элементарных частиц, ректор - профессор Иоффе. О, мы с ним много спорили, бывало, сидим в курилке, а он мне и говорит: «Дмитрий что вы думаете по поводу парамагнитного резонанса переходных ионов?»
Лера пыталась закурить, но остановилась, слушая мой поток околофизических слов и определений. Ира застыла с кальмаром на вилке и даже перестала жевать. Только Таня тихонько хихикала, понимая, что я несу полную околесицу.
-Остапа понесло, - вывел всех из оцепенения весёлый голос Эдика.
-Дима, хватит прикалываться, - весело сказала Ира.
-Не знаю, где ты работаешь, но врёшь ты красиво.
Закурив, по-доброму заметила Лера.
-Главное, что похоже, - весело добавила Таня.
В этот момент опять появился Вахо, водрузив на наш стол три тарелки с красиво сервированными рыбинами, одну тарелку для меня с лангустинами и одну с большим куском от бараньей ноги, для Эдика.   
-Давай я тебе помогу, - сказала Таня, видя как я неумело пытался докопаться до мяса диковинного морского гада.
-С радостью приму вашу помощь, сказал я и придвинулся к Тане поближе.
Таня при помощи ножа и вилки, отделяла мясо от панциря, потом, улыбаясь, брала  его своими тонкими пальчиками и подносила его к моему напряжённому рту. В этот момент кормления я старался дотронуться до её пальчиков своими губами, испытывая удовольствия, как от нежного поцелуя. Я пытался поймать её взгляд, но Таня не смотрела мне в глаза более одной секунды, при этом она немного краснела, понимая, что наши желания на этот вечер полностью совпадают.
-О, я наелась. Эдик, пойдём с тобой погуляем, - сказала Лера и опять потянулась к сигарете.
-Мальчики, как будем платить? Каждый сам за себя или как? - спросила Ира, напрягаясь в ожидании не устраивающего её ответа.
-Мы заплатим, - сказал я и посмотрел на держащего счёт Эдика.
-Сколько там?
-Двести двадцать евро, сказал обречённо Эдик.
-Мальчики не переживайте, у нас есть деньги, мы можем добавить.
Хитро, улыбаясь, сказала Ира.
-У меня тоже есть деньги, - сказала Таня, глядя на то, как мы с Эдиком занервничали.
-Что вы, физик-разведчик сегодня вас угощает, - сказал я, вынув из кармана и передав Вахе двести пятьдесят евро. По правде говоря, это были мои практически последние деньги. Оставалось ещё тридцать евро и всё! Но в тот момент, я об этом просто не думал.
-Таня, пойдёмте, я покажу вам горы, сосны, немного тёмного моря и…
- Синхрофазатрон? - сказала Таня, посмотрев мне прямо в глаза.
-Если будет такое желание. – Ответил я, и подал Тане свою правую руку.
-Эдик, а где ты хранишь оружие? - спросила Лера, поправляя свои очки.
-Какое?
-Огнестрельное! Как ты охраняешь нашего профессора? У тебя в номере, есть какой-нибудь автомат или пулемёт?
-Огнемёт, во всяком случае, горючей жидкости у него там хватает, - Рассмеялся я, глядя на озадаченного Эдика.
-Так, я требую продолжение банкета, - сказала Ира, вставая из-за стола, и направляясь в сторону горящей яркими огнями, заполненной отдыхающими людьми, набережной.
-До свидания, - сказала Таня.
-Пока, - сказал я и обнял Таню рукою за плечи.
-Пойдём, я покажу тебе место, где слышен звон часов и пение птиц, где морской ветер каждую ночь стучит в моё окно ветвями сосен, прося пустить его переночевать.
-Заинтриговал, - сказала Таня и, пошла со мной рядом по шумной набережной, в сторону моего отеля.

Я лежал на спине и смотрел в потолок. Только что сбылась моя мечта, и я улыбался от ни с чем несравнимого удовольствия.
Таня лежала рядом и трогала своим пальчиком горбинку моего носа.
-Ты его ломал?
-Думаю, что да. Хотя к врачу я не ходил. Кость вроде не искривлена.
-Ты спортсмен?
-Сейчас уже нет, хотя я долгое время занимался всякими единоборствами. В девяностые годы я тоже работал телохранителем. Я до армии получил звание кандидата в мастера спорта по борьбе Самбо. Потом служил два года в танковых войсках в Германии в роте охраны. Вернулся в девяносто втором, а тут уже другая страна. Я до армии работал на оборонном предприятии, возвращаюсь, а там госзаказов нет, денег не платят, вот и пошёл к друзьям по спортивному клубу работу искать. Они охранную фирму организовали, в ней я телохранителем и работал.
-И сейчас там работаешь?
-Нет, сейчас я работаю в банке, на должности инженера. Налаживаю работу банкоматов и инфоточек.
-Хороший переход. Ладно, я пошла, - сказала Таня и стала одеваться.
- Не хочешь остаться?
-Нет.
-Потому, что я не физик-ядерщик?
-Потому, что я здесь с папой и мамой, и они это не поймут.
Сказала Таня и по-доброму посмотрела мне в глаза.
-Тогда я провожу тебя, думаю, что это они поймут правильно.
-Пошли, физик-банкоматчик.
Улыбнулась мне Таня, выходя из номера на освящённую луной улицу.
-Увидимся завтра? - спросил я, когда мы подошли к апартаментам, в которых она жила.
-Хорошо, только вечером, утром я с родителями еду на экскурсию в город Цетинье.
-Тогда до встречи у колокола в восемь часов вечера.
-Хорошо, - улыбнулась мне Таня, развернулась и скрылась за входной дверью.
-Спокойной ночи, - сказал я захлопнувшейся двери и послал воздушный поцелуй.

http://www.proza.ru/2016/11/16/2168


Рецензии