Про любовь, дружбу и Черногорию. Глава 8

Когда утром я открыл глаза, то понял, что ещё один день в таком алкогольном темпе я просто не выдержу. В номере градусник показывал двадцать три градуса тепла. Я лежал под одеялом, и меня трясло ознобом, как полярника во время зимовки при отключённой системе отопления. Моё сознание испытывало сильнейший дискомфорт, мысли путались, сердце стучало в разных ритмах, а голова была готова лопнуть от избыточного давления. Единственное, что меня успокаивало, это воспоминания о прошедшей ночи. Я лежал на подушке, ещё хранящий аромат Таниных волос.
В дверь постучали, и раздался громкий голос Эдика:
- Э, ты там живой?
С большим трудом я, укутавшись в одеяло, смог подняться и открыть щеколду дверного засова.
- Что с тобой?
-Эдик, мне плохо, по-моему, я ушёл в запой. Меня конкретно «ломает».
-Ну, этого следовало ожидать. Я ведь тебя предупреждал, держи.
Эдик положил сто евро, на столик возле кровати.
-Это моя доля вчерашнего праздника.
-Спасибо, теперь мне будет на что пообедать, - сказал я монотонным голосом.
-Ты что, всё потратил?
-Да, и честно говоря, я плохо помню на что.
-Ну ты даёшь, -  сказал Эдик открывая окно.
-Глотни свежего воздуха, а то у тебя здесь запах как на винном складе. Одевайся, пошли на море.
-Эдик, я не могу. Мне очень плохо.
-А вчера было хорошо? Таня уже ушла? - спросил Эдик, проводя взглядом по комнате.
-Я ещё вчера проводил её до отеля.
-У вас, что, ничего не вышло?
-Эдик, блин, всё вышло. Она же с родителями отдыхает, нужно было вернуть её в семью.
-Понятно, ну мы на море пойдём?
Судя по активности моего друга, его вечер тоже удался.
-Как Лера? - спросил я всё также монотонным голосом.
-Волшебно! - ответил, озаряясь улыбкой Эдик.
-Она была без очков?
-Потом да.
-Слава богу, а то я уже начал думать, что у неё глаз нет.
-Есть, с глазами у неё всё хорошо.
-А с чем плохо? - спросил я Эдика, видя как он, вдруг напрягся.
-Я ей не нужен.
-Ой, блин, не смеши. Эдуард, ты что предложил ей серьёзные отношения?
-Да.
-Зачем?
-Мне надоело быть одному, - грустно ответил Эдик.
-Блин, ты предложил серьёзные отношения девушке, которая месяц как развелась? Которую ты знаешь не более суток?
-Да.
-Ты там дома, какие сериалы на ночь смотришь?
От такого признания, я даже привстал на кровати.
-Всё, «замяли», пошли на море, - Сказал Эдик с досадой в голосе, от моего полного непонимания серьёзности его поступка.
-Пошли, пошли, Господи, Ты это видел? Эдуард предложил свою руку и сердце! Где это можно увидеть в записи? Это уже есть на ю-тубе?
-Давай, одевайся, любовник-алкоголик! - весело сказал Эдик.
-Нет, я физик-банкоматчик, меня уже так вчера обозвали.

Не знаю, как для кого, а для меня море - это лекарь моей души. Только возле него я привожу в порядок мысли и возвращаю физическое здоровье. Только море заряжает зимой мои истощённые снегом и холодом внутренние батарейки. Только море даёт мне силы дальше жить в этом сложном мире. Только море к концу этого дня помогло мне, справится с тяжёлым похмельем.
 В пять часов вечера, мы с Эдиком, бордовые от загара, неспешным шагом, плелись с пляжа к нашим, утопающим в зелени, домикам.
-Ты чем сегодня  будешь заниматься? – спросил я.
-А ты?
-Ну, у меня сегодня встреча, в восемь часов вечера, у колокола с Татьяной, - сказал я, посмотрев на часы.
-А у меня сегодня будет продолжение знакомства с черногорской алкогольной продукцией.
-Эдик, посмотри на меня, я ели выжил, после этих лОз и рАкий. Не ищи спасения несчастной любви в этих прозрачных, пахучих ёмкостях.
-На ужин пойдём? - спросил Эдик, уводя меня от не приятного для него разговора.
-Пошли, я вроде уже способен употреблять всякого рода органику.

В ресторане отеля я опять увидел Наташу.
-Эдик, мы были на ночной рыбалке, я потом всё объясню, - сказал я, прежде чем Наташа успела подойти к нашему столику.
-Привет Мальчики, как порыбачили? - сказала она, натянуто улыбаясь и внимательно нас разглядывая.
-Ужасно, меня так укачало, что я до сих пор ещё в себя не пришёл, - Сказал я, делая страдальческое выражение лица.
-Где же это вас носило? За какие буйки вы там заплывали?
-Корабельщики в ответ: Мы объехали весь свет, за морем житьё не худо, в мире есть такое чудо…..
Сказал я четверостишьем из «Сказке о царе Салтане» Пушкина.
-Я так и поняла, - прервала меня Наташа. Прищурившись, она не по доброму на меня посмотрела, презрительно хмыкнула, развернулась и пошла к своему столику.
-Я так понимаю, что вчера ты с ней встретился? - сказал Эдик, наливая себе воды из графина.
-Да, вчера я был просто окружён женским вниманием.
-Теперь ты бегать от неё будешь?
-А ты хочешь, что бы я тут гарем открыл? Подошёл бы сейчас к ней и сказал: «Извини, Наташа, сегодня не твоя очередь быть моей любимой женой».
-Не красиво, как-то получается, - сказал Эдик, окуная кусок хлеба в какой-то душистый соус.
-Получается как в жизни. Я свой выбор сделал, будет намного некрасивее, если я буду по очереди спать с двумя девушками сразу.
Тогда мне придётся врать им обоим и думать, как бы нам всем вместе не встретится.
-Дело твоё. Как хочешь, так и поступай, - равнодушно ответил Эдик.
Я сидел и смотрел куда-то вдаль ресторана. Эдик поселил в моей, ещё не отошедшей от алкогольных последствий душе, какое-то неловкое сомнение в правильности своего поведения. Конечно, Наташа права, не надо было ей врать, с другой стороны и сказать правду было бы, не очень красиво. Получалась, какая-то патовая ситуация. С одной стороны не надо было с ней спать, но тогда она не получила бы удовольствия от общения со мной. А получила ли она удовольствие? Конечно, иначе она не стала бы меня искать по всему отелю и его окрестностям. Надо было сразу, ещё после первой нашей ночи, сказать, что встречаться мы больше не будем, но я же не знал, что встречу Татьяну! Теперь, зная, я всё равно ни чего ей не сказал.
-Ты есть то будешь? - прервал мои мысли Эдик.
-Буду, и так получается, что взяли полупансион, а есть не ходим. Или бухаем, или в ресторане с девчонками сидим.
Ели мы, молча. Я, в мыслях опять искал правильный выход из сложившейся ситуации, а Эдик, наверное, до сих пор переживал Лерин отказ во взаимности?

Таня подошла к колоколу в десять минут девятого. Она была одета в цветастое платье, юбка которого закрывала практически все её красивые ноги. На плечи была одета  джинсовая куртка. Увидев меня Таня заулыбалась.
-Привет, как прошла экскурсия? - Я заговорил первым.
-Привет, очень интересно. Хотя после вчерашней нашей встречи мне очень хотелось спать.
-Мне тоже, как родители? Ничего не сказали?
-Нет, просто спросили: «где мы гуляли?»
-Ну и где мы вчера гуляли? - почти смеясь, спросил я Таню.
-Давай лучше сегодня погуляем. После ранней Московской осени я не хочу в такую тёплую погоду, сидеть в номере.
-Давай погуляем, подышим солёным морским ветром, - сказал я, чувствуя, что у Тани нет настроя снова, быстро оказаться в моей кровати. Это было понятно, вчерашнее знакомство слишком быстро перешло в фазу – очень близкого знакомства. Нужно было сделать шаг назад и осмотреться.
-А где ты в Москве живёшь? - спросил я в надежде услышать адрес моих будущих визитов.
-Я не Москвичка. Я снимаю квартиру рядом с метро «Цветной бульвар».
-Ого, в самом центре, круто.
-Я снимаю не одна, а вместе с подругой. Там не Сталинская высотка, а обычный типовой дом. Он находится глубоко во дворах.
-Я найду, это не далеко от меня. Я этот район хорошо знаю.
-Ты хочешь приехать ко мне в гости.
-Я на это рассчитываю. Я очень хочу продолжить наше знакомство, чтобы оно не осталось только приятным воспоминанием об отпуске у моря.
Таня посмотрела внимательно в мои глаза, развернулась и пошла по набережной. Чувствовалось, что она сильно задумалась.
-Ты не хочешь со мной встречаться? – осторожно спросил я.
-Если ты хочешь, то давай встретимся. Я просто пока не готова к серьёзным отношениям. Наверное, это из-за того, что я плохо тебя знаю. Тем более ты ещё не развёлся со своей женой.
-А я тебя не тороплю и ни чего не требую, мне просто очень приятно быть с тобой рядом.
Таня повернулась ко мне, улыбнулась и сказала:
- Мне тоже. Ты интересный, вот только много пьёшь.
-Ну, так я же на отдыхе.
-Даже для отдыха.
А Таня была с характером, и понять её было можно. Наверняка своё знакомство с достойным мужчиной она представляла себе совсем по-другому. Скорее всего, она говорила обо мне со своей мамой, и на семейном совете, где меня «разбирали и обсуждали» именно алкоголь был главным отрицательным фактором продолжения дальнейших со мной отношений.
-Значит, ты не с кем не встречаешься? - спросил я, что бы узнать о своих конкурентах.
-Нет, я рассталась со своим молодым человеком, и давай на эту тему мы говорить не будем.
Тут мне многое стало понятно. Значит, молодой человек был, Таня с ним рассталась, что бы расставить всё по своим местам, она поехала отдохнуть с родителями. Здесь появляюсь я и сразу лезу к ней со своими отношениями. Получается, что вчерашний секс был не от большой ко мне любви, а дань физическим потребностям ставшего одиноким, организма.
-О чём ты молчишь? - спросила, прерывая мои размышления Таня.
-Я обдумываю, какие темы мне затронуть.
-По-моему, ты обиделся?
-Нет, просто я понял твою непростую ситуацию, и думаю, как не испортить наше свидание, лишними расспросами и неприятными темами.
Таня внимательно на меня посмотрела и вдруг спросила:
-Дима, ты действительно хочешь со мной встречаться?
-Да, хочу.
-Ты же меня не знаешь?
-Вот хочу узнать.
-Ты расстался со своей женой, поехал отдыхать с другом, и вдруг увидев меня, захотел со мной отношений?
-Таня, мы вчера с тобой уже были близки, если бы я хотел секса, то я своей цели уже достиг. Если я в данный момент с тобой, то это значит, что я хочу большего, чем просто «курортный роман».
-И чего ты хочешь?
-Когда я увидел тебя в автобусе, то в моей жизни вдруг всё поменялось. Я не знаю, как это произошло, но я вдруг понял, что очень хочу с тобой познакомиться.
-Ты же познакомился с девушками, - укоризненно заметила Таня.
-Это они с нами познакомились. Я в тот момент, кроме пива, вообще ничего не хотел. Потом я увидел тебя и всё поменялось. Моя жизнь вдруг наполнилась новым смыслом. Если бы я не страдал похмельем, то Ире не пришлось бы нас знакомить. Я сам обязательно сделал бы это первым.
-Понимаешь Дима, я ведь тебя совсем не знаю и не могу пока дать тебе утвердительный ответ.
-Ну, тогда я не буду у тебя его требовать, а просто расскажу о себе. Ты не против, начать наше знакомство заново?
 Таня опять на меня внимательно посмотрела и сказала:
-Давай начнём.
-Я родился и вырос в Москве. Родители у меня Москвичи во втором поколении…..
В этот вечер мы с Таней гуляли почти до полуночи. Я рассказывал о себе, о своей семье и своей работе. Обойдя всю набережную и весь «Старый город» мы потихоньку дошли до её апартаментов.
-Ну, что? Спокойной тебе ночи, надеюсь, я тебя не утомил? – осторожно спросил я.
-Нет, спасибо за прогулку, и тебе тоже спокойной ночи.
Таня приподнялась на мысочки и поцеловала меня в щёку. Развернувшись, она быстро вошла в дом.
«Мне шанс» - подумал я, глядя ей в след, и счастливо улыбаясь, медленно пошёл к своему отелю.

http://www.proza.ru/2016/11/16/2171


Рецензии