Она

Да, я смотрю ей вслед. Её черты уже мелькают далеко и сливаются с серыми зданиями и деревьями, покрытыми снегом. Я не могу понять уже , где она , а где весь остальной мир .
    Это был последний человек , которому я могла доверить все свои мысли , но вот и её уже нет . Она завтра улетает . Вернётся ещё не скоро. Остаётся только ждать. Я медленно сажусь на лавочку около старого фонаря , который выделяет меня своим тусклым едким светом . Я смотрю на свою тень: " Только ты у меня и осталась."- все , что ни происходит, все к лучшему. Так говорила она , но теперь я сомневаюсь. Сколько можно стараться , если жизнь не подчиняется и все наши попытки безрезультатны. Я ещё раз оглядываюсь в сторону , куда она ушла. Но там остался только туман. От неё не осталось ни следа , ни запаха. Всё перебили липкие снежинки .
  Я не знаю, сколько я уже просидела на одном месте, но мои пальцы уже перестали сгибаться . От этой боли моё оцепенение прошло . Я осмотрелась вокруг. Пусто . Надо идти домой.


Рецензии