Новогодний сюрприз


        В доме тепло и уютно. На замёрзших стёклах окон диковинные птицы и кружева. Пальцем трогаю необычные пёрышки,  и они расплываются от тепла моей руки. Жаль, улетела моя птица,- решила я.
    В печке потрескивают дрова. Тихий стук в окно.  Брат пришёл с работы. Чёрная железнодорожная шинель искрится снежинками. В руках огромный свёрток. Моему любопытству нет предела.
    С верхней полки шкафа достаю ёлочные игрушки. Неловкое движение, и серебряный шар падает на пол.
   – Таня, опять спешишь,- улыбается мама.
       На моё счастье шар целёхонек.
     Поглядываю на свёрток. Что в нём может быть? Прошу показать подарок.
Дразню брата: - Вася, Вася, Василёк. Вася матушкин сынок. Не обижается, понимает моё любопытство, и смотрит на маму.
    - Да покажи, а то и спать не будет.
    Из бумаги появляется огромный плюшевый медведь. Глаза – пуговички, блестят как настоящие. Живой взгляд игрушки удивляет. Меня всегда баловали. Прижимаю игрушку к сердцу, и так получилось, что медведь своими лапками обнимает  меня.
   - Можно ли представить восторг девчонки?
      - Думаю, что нет.
    - Вот оно – счастье, думалось мне.
   В этот вечер было не до ёлки, которую собирались украшать. Мама с братом  радовались вместе со мной.
          К утру мороз на оконном стекле нарисовал новые узоры. Скоро Новый год.
Самый счастливый и добрый.

На фотографии мой брат - Сотников Василий Павлович


Рецензии