Народу народное. телеинтервью дня

-Уважаемые телезрители! Сегодня  в гостях у нашей передачи «Народу – народное» известный алтайский целитель Сысой Пантелеймонович
Кошкарёв,…

  - Девонька, да ты зови меня по-простому, как в народе кличут: дед Сысой…

   -…который расскажет о своём новаторском подходе к лечению многих недугов. Сысой Пантелеймонович, какие методы вы используете в своей целительной практике, и как вы стали обладателем таких знаний?

   -Дорогие товарищи! Народ нынче пошёл дюже хлипкий. Что уж тут про стариков говорить-то, когда с пелён окромя, как в больницу, других дорог и не знают. Да не шибко, видать, там помогают, коли ко мне болящие зачастили.
  А метод у меня один: наш народный.  Про кого это, скажи-ка мне, говорят, что девять жизней живёт? А?  То-то и оно! Вот у кого жизненной силушки-то не меряно! Вроде бы животинка мелкая, а вездесущая. И польза от неё большая и для хозяйстве, и для здоровья.
  Вот, к примеру, разболелись у тебя коленки. На погоду видать: так и ломит, так и крутит! А ты возьми мово рыженького Ваську да посади к себе на коленки. Да гладь его, лохматого, так, чтоб аж искры полетели. Коленки-то прогреются, электричеством Васькиным все твои суставчики прострелит – глядишь и отлегло! А коли  живот заболит – так тут без Мурзика не обойтись. Он у меня самый толстый.  Тут главное: держать его покрепче надо. Не сидит долго на месте, гулёна. А голова начнет кружить да гудеть – шапку каку старенькую надень, а сверху – Барсика мово чёрненького привяжи. Правда, царапучий он, не приведи Господь, но голове-то легче! А, ежели поясницей маешься…   

  -Сысой Пантелеймонович!  Где же вы находите таких необыкновенных животных?

  - Э-э, милая! Да моя Муська этого добра кажин три месяца по десятку приносит! А губить душеньки, хоть и не человечьи, рука не подымается. Так и живём все вместе. Хорошо ещё, что животинок моих стал народ для лечения разбирать. Я ведь задарма отдаю. Благодарят потом.
  Тут вот вчерась сосед забегал, чуть ли не ножки от благодарности  целовал. Зуб у него, видишь ли, разболелся не на шутку. Сам-то я давно такой напастью не маюсь. Нету зубов-то. А соседа, видать, до печёнок достало. Так он, горемыка, мово дарёного Пушка схватил да давай лизать. Так ведь помогло! Вот какая животинка-то целебная оказалась! 
 
- Сысой  Пантелеймонович, время нашей передачи подходит к концу. Чтобы вы хотели пожелать телезрителям?   

- Люди добрые! Ежели вы будете к природе с добром, то мать-природа и вас не обидит. Болезни-то все от злобы да зависти. А вот как приласкаешь животинку каку махонькую да ласковую, погладишь её по мягонькой шёрстке, то будто бы  и тебя Боженька по душеньке погладил.
  Здоровьичка вам, люди добрые. Ну, а уж коли чего – так ко мне. Вылечу с Божьей помощью. 
 

 


Рецензии