Врата настоящего

И вот замкнув глаза,
Увидел я замка врата,
Открыты передо мною
И манят своей красотою.

Зайду, не зайду,
Надо принять решение.
Отправлюсь я в сказку,
Иль найду другую развязку?

Внутри меня может быть ждёт
Огонёчек камина уютный,
Стол со скатертью пыльной
И полка с тьмой книг.

Решив, я сделал шаг,
Ступив за грань порога,
Попал я в даль широку,
Где не был я ни раз.

И тут и там чудесный аромат,
Но сероваты краски,
Разрушенный алтарь..
Здесь, может жил..

Когда-то жил здесь маг,
Он чай варил чудесный,
Лечил людей, лечил болезни,
Но с ним случилась беда.

Один король, он с Юга,
Решил отправить мага,
В далёкие края,
Туда, где нет границ.

Он верил в лекарские силы,
Своих помощников любил,
Но залюдские силы
Всем сердцем не терпел.

Разрушен был алтарь великий,
Пропал тот безизвестный маг,
Но найдена дорога в рай ему была,
Да забыта мной..

И также облако пыльцы,
Висит над каменной толпою.
И где-то в небе, сквозь туман,
Нас видит маг и рад он миру.

А тот король, что с юга,
Он умер после долгого лечения,
Подвела же вся прислуга
Своего же короля!

Двери закрылись,
Порог весь исчез,
И стоя в пустоте,
Я вижу образы всё те...


Рецензии