Поход в больницу

               
     - Знаете, - сказал мой собутыльник, разливая вино по чашкам, - а ведь я директор фирмы.
     - Неужели, - поразился я, наблюдая, как напиток переливается через край.
     - Так точно! - рявкнул он, блестя воспаленными глазками. – У меня в штате пятнадцать человек и одна женщина. И вот однажды приходит ко мне докторишка в белом халате и говорит: - Все ваши сотрудники должны немедленно сдать анализы крови, кала и мочи.
     - У вас бутылка закончилась, - оборвал я его.               
     - Да? – удивился он, рассматривая огромную красную лужу на скатерти. – А ведь только что было полная. Но ничего, закажем еще. Вы слушайте. Значит, пришел ко мне этот эскулап, а я интересуюсь, зачем, мол, больнице наши анализы? Он, подлец, говорит, что так надо. Я бывший прапорщик, и если мне говорят, что так надо – я понимаю, что так надо. А потом думаю – это сколько же займет времени, если каждый мой бездельник по очереди будет сдавать кровь, кал и мочу? Это же целая уйма времени. А работать кто будет? И пришла мне в голову мысль:
     - Дудкин, - говорю по селектору, - зайдите ко мне.
    Дудкин явился, и я ему изложил диспозицию.
     - Всем передать, - приказываю Дудкину, - явиться завтра на работу с пустой литровой банкой и медицинской карточкой. А вам, Михаил Степанович, задание: - купить после работы шестнадцать стерильных иголок и кроме литровой банки – захватить с собой еще на всякий случай баночку из-под горчицы.
     - Есть, - отвечает мой бравый Дудкин и уходит.               
     На следующий день я зашел перед работой в хозяйственный магазин и купил два десятилитровых цинковых ведра.
    Сотрудники к моему приходу уже были построены. У всех под мышкой были медицинские карточки, а в руке литровая банка.  Мы построились в две шеренги и строевым шагом (это первое, чему я их научил) – отправились в поликлинику.
     - Слушай мою задачу, - скомандовал я, останавливаясь перед туалетом, - всем написать мочой в банку и доставить немедленно мне. Приказы не обсуждаются.
    Женщина и бухгалтер Люся заплакала.
     - Люсенька, - сказал я нежно, - если вы не хотите идти вместе со всеми в мужскую уборную – найдите себе женскую. Я не зверь, но если через пять минут у меня не будет содержимого вашей банки – вы уволены!
    Женщина Люся заплакала еще громче и убежала.
    Через три минуты приказ был выполнен. Я слил полученные результаты в заранее приготовленное ведро, а освободившиеся банки раздал по списку.
     - Слушай мою команду, - говорю после этого, - разойтись по туалетам и накакать в банки. Время – 15 минут.
    Сотрудники улетели, как пчелы и через 15 минут прилетели. Дружную работу испортил лишь заведующий хозчастью Бубулев, которому одной банки не хватило, и ему пришлось бежать за следующей.
    Дудкин выдавил банки во второе ведро.
     - И последнее, - объявляю, - теперь каждый возьмет у Михаила Степаныча иголку и сделает себе дырочку в пальце. То, что оттуда вылезет – накапать в баночку из-под горчицы!
    Мои орлы принялись тыкать иголками себе в пальцы, как кардиналы  Д*Артаньяна шпагами в Ришелье, и скоро на дне баночки появилось некоторое количество крови. Не хватало крови Люси.
     - Я боюсь, - заявила она.
     - Хватит! - закричал я. – Сейчас мужчины тебе помогут. Налетай, братцы!
    Братцы налетели, как звери и истыкали Люсе все руки, отчего она издала  вопль, который услышали на другом конце города.
    Затем:
     - Собрать медицинские карточки, - делаю внушение Дудкину, который продолжал тыкать иголкой палец моего бухгалтера, и когда тот выполнил поручение – уверенной походкой направляюсь в лабораторию.
     - Вот моча, вот кал, а вот кровь, - ставя на пол ведра, а на подоконник баночку из-под горчицы -  докладываю медсестре, которая бледнеет. – А вот медицинские карточки. Не рассусоливайте, пожалуйста, а за результатами анализов я приду ночью. Вы где живете?
    Медсестра упала в обморок. Наверное – от духоты.
    Все про все заняло не больше часа. Понимаете? А если бы они ходили поодиночке без меня?
     - Понимаю, - посочувствовал я. - А где же вино?
    Он пошел за второй…








   


Рецензии