Тайна озарений

Тайна озаренний
                по мотивам цикла Артюра Рембо "Озарения" ("Illuminations")
                в музыке Бриттена после концерта Академического
                симфонического оркестра национальной филармониии
                Украины под управлением дирижёра М. Дидюры,  Киев,
                октябрь 2016 года


                "Тонкой музыки не хватает нашим желаньям".
                ( Артюр Рембо "Озарения")



Рембо  и Бриттен... Тайна озарений.
Порывы голоса, как будто ветра в поле.
Я  обозначусь криком по веленью
вселенским пультом  правящего Ноя...

Кюре упрятал  ключ от церкви ближней.
Открыты шлюзы. В окна бьётся птаха.
Я маленькая. В этом мире лишний
клочок  души, синеющиий от страха.

Я идиотка. Ночь пронзают мысли 
о грязи сточных труб. И то и дело
я чувствую, как облака нависли
на новое и влюбчивое тело.

Смертельным свистом, хаосом и ядом 
оплачиваем суть весёлых оргий. 
И только музыки карминовым нарядом 
мы отвлекаемся в миру обид и скорби!


Рецензии
Викторий! Интересное стихотворение!

Ольга Сангалова   19.11.2016 23:56     Заявить о нарушении
В данном случае музыка побудила меня вновь перечитать Рембо и восхититься! Его поэзия очаровательна... Спасибо за отклик, Ольга!

Виктория 10   25.11.2016 13:45   Заявить о нарушении