Глава 1. Как все начиналось?

  Жизнь, на самом деле очень сложная вещь. Она представляет собой своеобразную паутину переплетённых судеб. Новые встречи, новые проблемы, новые достижения… всё уже предрешено за нас. Вам так не кажется?

  Не задумывались ли вы о том, что кто-то уже расставил все точки над «и» в нашем жизненном пути и сейчас просто наблюдает, как мы пытаемся сделать все по-своему - изменить свою судьбу? Кажется, что этот «создатель» просто напросто подшучивает над каждым. Это проявляется в очень подозрительных и неожиданных стечениях обстоятельств.

  Также можно вспомнить наше всеми известное «Дежавю». У ученых есть своя теория, никто с ними не спорит, но всегда есть отдельно выделенное НО. Никому не приходило в голову, что «создатель» просто отсылает нам в мозг картинки будущей жизни? Это довольно странно: заранее знать, что произойдет с тобой.
 
  Читаете эти строки и думаете, что я схожу сума, но это не так. Просто в моей жизни произошло слишком многое. Слишком много всего и плохого,  и хорошего. Я устала попадаться в ловушки нашего воображаемого «создателя», пыталась предугадывать, но все проваливалось. Я уже не считаю, что я владелец своей собственной жизни и писатель своей собственной судьбы, я просто пешка, я просто устала.

  Вспоминаю, какой я была жизнерадостной. Я имела все, что нужно для счастья. Я ценила это, но все равно потеряла в конечном итоге. Сейчас я могу себя только сравнить с пациентами психбольницы.  Я не преувеличиваю, не приукрашиваю, я называю вещи своими именами. Для начала нужно назвать «своим именем» саму себя.

  Я Катя. А что может случиться необычного с девушкой, имеющей до жути житейское имя? Катя, Катенька, Катюша… так по-простому. И звучит ласково, певуче.
И только сейчас я понимаю, как я ошибалась. Я была по-настоящему счастливой и беззаботной, так почему же сейчас все по-другому? Ответ очень прост: «создатель» сделал для себя из моей жизни шахматную доску, где я не занимала какой-либо ведущей роли. Он предугадывал все мои действия, и я оставалась на дне. Надеюсь, что когда-нибудь, я объявлю заветное: Шах и Мат. Все будет кончено.

  А как же все начиналось?
 
  Ничего обычного, школа, уроки, домашнее задание. Бр, все так статично. Все, кроме моих оценок. Все мои оценки зависят от моего настроения утром. Если я встала с той ноги, то меня ждет успешный день, если же нет, то сами понимаете… Хорошо что, чаще всего я все-таки угадывала, какая из ног именно та, которая нужна. Помню редкие случаи, когда у меня было действительно плохое настроение. Ну что сказать? Оптимист и сангвиник. Лучшее сочетание.

  Это утро не отличалось от остальных. Да, понедельники тоже могут оказаться удачными. Я открыла глаза именно с этой мыслью и сладко потянулась.

  Мой распорядок дня был четко спланирован, поэтому я уже привыкла просыпаться без будильника, кушать по расписанию и вести список дел. Думаете, скучно? Ничего подобного. Кто сказал, что с планировкой нельзя веселиться?

  Вот возьмем вчерашний день. Воскресенье, а это значит, что я была на вписке. И, если я не помню на какой именно, значит вечеринка удалась.
Вернемся к утру понедельника. Середина зимы, скоро Новый год, все желания должны исполниться. Я решила задуматься на тем, что именно я бы загадала в Новогоднюю ночь. Пролежала минут пять, а так и не придумала. Ну что же поделать, если мне и желать то и нечего.

  Я взглянула в окно, очень темно. Ощущение, что у всего города вырубили электричество. Только лишь яркий месяц заглядывал ко мне в окошко. Одеяло сбилось в комок, и я лежала в одной футболке, наблюдая за бешеной мухой, выжившей с лета.

  Форточка распахнулась от сильного порыва ветра, и от холода, я покрылась мурашками. Её нужно закрыть или, хотя бы, стоит укрыться одеялом, что бы чувствовать себя комфортнее. Но, учитывая то, что сейчас шесть часов утра, что для меня немного рановато, и мне пока не хочется вставать, второй вариант мне понравился больше.

  Лежа на кровати, я стараюсь вспоминать события вчерашнего дня. Именно тогда я осознаю то, что абсолютно ничего не помню, ни как пришла домой, ни как легла спать, ни где я вообще была.
Внезапно я почувствовала острую боль в зоне бедра. Что это за? Приспустив трусики, я обнаружила ожог.
 
  Да, вечеринка безусловно удалась….

  Вскоре я решила все же встать и начать собираться. Родители приедут сегодня до моего возвращения из школы, поэтому сейчас стоит еще и убраться. Думаю, они не обрадуются, что по всей кухне разбросаны окурки.

  Да, я хоть и девочка приличная, но от сигаретки не откажусь. Не могу сказать, что это дикая привязанность, скорее я просто балуюсь. Я знаю, что скоро возьмусь за голову и выбью все лишние мысли.

  Встав с кровати, я сладко потянулась и, найдя выключатель, осветила комнату. Мой взгляд сразу же привлекло зеркало. Я рада, что я похудела, и нет больше этой жирной Катеньки. Теперь мне приятно любоваться собой, и не только мне.  Даже та Катя не жаловалась на дефицит друзей, но сейчас их можно грести лопатой. Особенно тех, кто у меня во френдзоне.

  Стою напротив зеркала, смотрю на свои ноги, бедра, приподнимаю футболку до груди и обнаруживаю небольшие подтеки на ребрах. Лучше я не буду об это даже думать! Подумаю лучше о гнезде на моей голове. Стоит принять душ.

  -Оу, Блеск!- взвываю я, когда обнаруживаю, что нет горячей воды.
Двадцать шестое декабря, холод… как могут выключить горячую воду? Хорошо, придется смириться.


Рецензии