Имя

Что для меня значит имя? Никогда не думала, что придется зацепиться за такую глупость, как имя. Именно пришлось. По-другому это не назовешь. Когда тебе это Имя вызов бросает, в глаза бросается. И если бы только в глаза. Вот это Имечко. Задумалась я о нем впервые в детстве. Брата моего так зовут. Могла бы тоже внимания не обратить, но всегда меня мой брат завораживал. Не какие-то струнки моей души дергал, а просто и по-детски. Старший. Ел много, а я за ним гналась. Бегал быстро, конечно, тоже гналась. Карабкался ловко и высоко, ну а мне куда? Туда же. Всегда меня веселье, приключения и мучения манили. А учения наоборот. Тут брат в самую пору приходился. Тогда я и открыла первую сторону этого Имени: хулиганистую, подгоняющую, старшую. Еще немного о брате скажу, потому что мало нельзя. Сейчас брат совсем другие вещи со мной делает. Сейчас изменилось всё. Но сила притяжения не изменилась. Теперь я чувствую резонанс познавательный, духовный, мечтающий и жизненный. А еще знаю, что могу быть иногда постарше. И тут Имя открывает родство душ.

Встречалось оно мне конечно потом, но с самим собой не ассоциировалось. До прошлого лета. Тут другой появился. От брата далекий, но непременно несущий напоминание о брате, тем сразу и памятный. Потом конечно и другим стал памятный. Первое мое чудо. Пусть совсем и не чудесное, не сказочное. Но какое-то ночное, такое опьяняющее (не в плане головокружений, а где-то в груди и в животе). Честно признаться, до чертиков романтичное, самое романтичное. Оно такие штуки со мной проделывало, такое открывало, будило так (точнее спать совсем не давало) и пробудило. Породило много стихов. И кое-что еще. Стыд. Стыд, наверное, не такой как от порванных колготок, от обмана ненужного. Стыд более скрытый, более глубокий. Но чистый почему-то. Нет, нет. Не было ничего. И столько было! Хватит навсегда. Если честно, за всеми обидами, после всех обид идет бесконечное понимание, бесконечное прощение, прощание и бесконечное "спасибо". Вот такая, самая явная и осиняющая вторая сторона этого Имени. Она для меня Имя и запомнила.

Третий раз Имя пришло совсем не моё. (Как будто раньше оно моим было). Это Имя пришло к Ней. Но после второго моего Имени я уже стала его за свое принимать. Да и всё Её - моё. Оно тоже стало что-то открывать. Не мне, но Ей. А Она мне. Она всегда мне. Ну о Ней только отдельно. Здесь как-то стыдно. Она не то что выше стоит. Она за всем стоит. Я не смогу Ее охватить. Но не перестану пытаться. Этот раз мне Имя повстречалось и открыло судьбоносность.

Четвертый раз уже до смешного дошло. Когда села в машину и увидела сначала уже Имя, а потом его. Стыдно и смешно признаться, что в начале он для меня был громом Имени, только этим Именем, потому что это Имя стало тотемом моим. Но какое счастье, что за этим тотемом стоял настоящий он. Он не до дрожи. Он сначала мальчишка. Такой хороший мальчишка. Потом уже и что-то от мужчины пошло, сильное и не плохое. А потом и совсем смешно стало. А я очень люблю, когда смешно, может даже больше всего. Пыталась я его разобрать. Получился даже чувственным. Не в бульварном пошлом смысле, а так очень мило чувственным. Я до такой радости всё дальше и дальше разбиралась. Но только по ночам. Только ночи были. Четыре ночи и один вечер, но не со мной, а случайно. Последняя ночь была такая ироничная! Совпадений куча и одна небольшая потеря. Немного потеряла его. Хотя никогда и не было. Но Имя-то есть. Уже не получится отделить, забыть. Пока только ждать. Четвертая сторона мне в Имени открыла безумнейшую иронию и самую большую подходимость ко мне. А еще она Имени физическое дала. Приятное.

И последняя, пятая, уже цепочная какая-то встреча с Именем была мистерией и насмешкой. Определила она для меня уже Имя навсегда. Потому что пять уже ни в какие ворота. Могу сказать, что у пятого Имени глаза красивые. Но не больше. Здесь уже только смех остался. И этот смех меня заставил написать, выписать это Имя. Уже навеки, пусть все и смеются. Боюсь, после записанного Имя может на меня обидеться и уйти. А я уже этого не хочу. Теперь я привязалась.


Рецензии