Сирия - боль планеты Земля

(по впечатлениям от увиденного на телеэкране)

Опять все взоры к Ближнему Востоку.
Увы, уже он не цветущий сад:
Цивилизации земной истоку
Грозит быть ввергнутой в кромешный ад.
Здесь действует, как прежде, древний принцип:
«Чтоб властвовать – народы разделяй!»
Обзавелись боевиками принцы,
Орудий самодельных слышен лай.
Здесь искрами уходят в небо души,
По школе бьёт запущенный снаряд.
      Господь, внемли, открой глаза и уши,
      Узнай, кто виноват! Башар Ассад?
      А может быть сторонники ИГИЛа?*
      Соедини из лоскутов ты вновь
      Страну в единое…. Чтобы не била
      Из тел растерзанных сирийцев кровь.
      Пусть будут все виновные в ответе.
      Как страшно слышать раненого стон.
      Спаси детей от поцелуя смерти
      И прогони наёмников ты вон!
      Ты облачи людей в любви одежды,
      Сбрось ненависти кокон и … вражды!
      Взирает мир, не потеряв надежды:
      Кому страдания людей нужны?

*- исламское государство, запрещённое
     во многих странах

P.S. Конечно, последняя часть моего творения,
      (где звучат обращения к Всевышнему), выгля-
      дит по женско-детски наивно. Почему Господь,
      если он велик и всемогущ, допускает безобразия
      на Земле? Этот вопрос, задаваемый священникам,
      ставит всех без исключения в тупик. В ответ все
      пространно-многословно мямлят. Может кто из
      моих читателей ответит на этот вопрос? Ау-у!
      Приглашаю на диспут!
      

  03.11. 2016г.               Ильин М.И.


Рецензии
Как говорил один мой коллега, аналогичный случай в нашей деревне. Живу я в девятом подъезде. А есть еще десятый подъезд, где часть квартир - обычные квартиры, а часть - что-то вроде рабочего общежития. Какие тексты порой несутся из окон тех квартир, какие личности толпятся вокруг да около того подъезда, какая какофония в стиле рэп и обычной попсы несется! Не знаю, кем надо быть, чтобы полноценно описать все это, какой талант должен быть. Я так думаю, нечто среднее между Бальзаком и средним участковым.
К чему я все это? А вот, к чему. Возмущают меня личности десятого подъезда до не могу, но в просветах между возмущениями почти случайно замечаю: сам кричу на детей своих по делу и без дела, музыку слушаю - пусть не так громко, зато явно им не по вкусу: то Шнитке, то Визбора. не совпадают вкусы мои с соседскими. В нашем подъезде тоже мусорно бывает, кое-кто курит. и т.д., и т.д.
И вот такая крамольная мысль: а, может, начать мне с меня самого? Хотя бы не кричать на детей. Музыку еще тише слушать. В подъезде, где живу, не сорить. А? А десятый подъезд (вместе с сирией, антарктикой-арктикой и албанией-польшей сам за себя будет отвечать и перед участковым, и перед Всевышним?

Крамола, крамола...

Владислав Свещинский   06.03.2017 16:00     Заявить о нарушении
Владислав, Ваш отклик витиеват, но, я, в общем, с Вами согласен. Если бы не было интереса сторонних государств, то там само собой всё устаканилось бы. Только вот недра земные истощаются и каждый сильный стремится застолбить это нефтеносное место. Извините за то, что пишу поздно - был в отъезде.

Меркурий Ильин   12.03.2017 16:48   Заявить о нарушении