Балаган по израильски

Часть третья
Добро пожаловать в Курятник! Здесь сегодня праздник.
Петух гордо шагал на прогулке, как ни в чём не бывало.
Ёська хитро щурился, глядя на мой лоб, который  я теперь прикрывал шапкой.
Рябая курица уже не хромала.
В её глазах петух теперь выглядел героем.
Куры тоже умеют думать. Особенно если хотят завести потомство.
Рябая снесла Петуху в подарок яичко с двумя желтками,
и надписью на белом фоне красными буквами"За любовь»!
В Курятнике нам объявили импичмент.
Когда мы с Ёськой  уходили, петух громко и радостно закукарекал.
Просто так!
Но  и это ещё не всё. В кибуце отрабатывают своё питание.
Утром  во время завтрака в столовой ко мне обратился наш начальник.
- Ну что, герой? Пошлю вас с Ёськой на другую работу.
С этой вы не справились. Пойдёте к гусям. Это народ смирный.
С первого дня гуси нас невзлюбили.
Они гордо плавали в пруду, задрав головы, будто мы не существуем.
- Не сломали бы шеи !Подумал я.
Ёська и тут проявил инициативу. 
Он разделил гусей на два лагеря. Белые и Серые.
Белых он подкармливал. Серым бросал то, что оставалось. 
В загоне он тоже  держал их отдельно.  В правой и левой части загона.
Левые - считали себя главными.
- А где демократия? спросил я.
Йська сделал вид, что не слышит.
Серые гоготали, но их тоже  никто не слушал.
На  другой день Ёська пришёл на работу первым.
Он был одет необычно.
Выцветшие дырявые джинсы  сына и белая футболка времён его молодости.
Гуси его приняли как своего.
С утра он начал отделять правых от левых.
Один крупный серый гусак ему не подчинился.
Ёська взял тонкую, гибкую ветку и погнал ею гусака.
Кончик ветки попал гусаку в глаз.
Гусак ослеп, но покорнее не стал.
При повторном взмахе, он, шипя, погнался за Ёськой. 
Его щипок попал как раз в дырку на джинсах на правом  полушарии.
Из раны брызнула кровь.
Гуси белые и серые, забыв раздоры, радостно гоготали. 
Ёська чуть не плакал.
Я, конечно, был за демократию, но не в такой степени.
Особенно меня возмутила собственная коварная мысль.
- Вот если бы гусак ущипнул бывшего друга в левое полушарие. 
Там как раз тоже была дырка.
- Теперь вы поняли?  Не только Ёська был злодеем.
Я тоже... ещё тот Гусь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.