Улыбка

Кое-что об улыбке. Кое-что о выборах в США.
Люди улыбаются. И это замечательно! Разные люди по-разному улыбаются. Одна улыбка освещает лицо, она приятна и нравится. Другая больше напоминает оскал. Улыбки смешливые, ироничные, во все 32... вымученные, приклееные.
"Голливудские" - так их принято называть.
Вроде, вот, человек аж светится весь такой улыбкой. Излучает полное счастье! У меня много друзей живет в США. На всех фотографиях - "голливудская" улыбка!!!
Почему же я испытываю горечь, глядя на это "доказательство" полного и окончательного удовольствия? Ответа у меня нет. Да и нужен ли он мне? А вот, вопросы есть...
Нужна ли такая улыбка? Кому она больше нужна, смотрящему на это или самому улыбающемуся? Помогает ли она в жизни? Предположу, что большинству людей такая улыбка кажется фальшивой... ей не верят!!!
И, вот теперь, можно плавно перейти к выборам в США.
Два кандидаты в Президенты. Мужчина и женщина. Понятно, третьего пока и не дано. Очень и очень много людей напряженно наблюдают - кто победит?
Логика большинству говорит, что победит Хиллари Клинтон. Естесственно: после Президента негра, Америке пора получить в Президенты женщину.
Она так очаровательно улыбается! Причем, во всех ситуациях. Излучает полное превосходство. Уверенность. Хиллари - будущий Президент.
Я смотрел то, что мне показывало телевидение. Иногда заглядывал в И-нет. Смотрел там. На что же я смотрел?
Слушал ли я их речи? Нет, я не слушал.Мне неинтересно, что они оба говорят, что обещают своим гражданам. Грубо говоря, мне до лампочки, кто станет Президентом США. Я смотрел на их лица!!! На улыбку...
Дональд Трамп ни разу не оскалился в ослепительной и убеждающей улыбке!!! Ни разу не видел я его 32 зуба.
И, тем не менее, мужчина победил!
Улыбка человека, по моему, должна вызывать у собеседника просто доброе чувство к нему! Доброе чувство именно к человеку, а не восхищение его зубами... родными или вставными.
Улыбка хороша добрая, даже...если улыбается человек без зубов... я за таких людей, за такие улыбки!!!
Я улыбаюсь.


Рецензии