Маковое поле

Иду по полю, усыпанному дикими пурпурными маками. Ветер обрывает листы и окутывает меня алым облаком. Млечный сок капает на бедра, подсыхая на разгоряченной летним солнцем коже, становясь вязким и тягучим. Сладкий густой аромат неизвестных трав пьянит. Где-то вдалеке я вижу твой до боли родной силуэт. Я скучала.  Мы не виделись очень давно, кажется сама Вечность -ничто, по сравнению с нашей разлукой. Мои глаза вспыхивают радостью и я иду навстречу тому, при виде кого учащается сердечный ритм. Ускоряю шаг. Ноги едва касаются земли, я словно парю- так хочется скорее ощутить нежность объятий. Лёгкое белое кружевное платье развевается, будто символ безоговорочной капитуляции перед твоим манящим взглядом. В руках вижу ожерелье, сплетенное из цветов. Протягиваешь его мне, ловко надевая на тонкую шею.  На фоне загорелой кожи яркий оттенок цветов пылает, словно огонь. Берёшь меня за руку и мы идём, утопая босыми ногами в мягком ковре зелени. Вдруг обрыв. Я боюсь высоты. Липкий страх собирает на моём теле тысячи мурашек и стекает по спине крупными холодными каплями. Ноги наливаются свинцом. От ужаса я слышу гул в ушах - это несется кровь по венам.
- Иди вперёд, не смей останавливаться!
Ослушаться? Разве можно?  Ты не дашь ни единого шанса проигнорировать приказ.
Шаг. Ещё один. Пропасть. Поток воздуха обдувает напряженное тело, ласкает кожу, шепча что-то милое на ушко, заигрывая с волосами цвета полуденного летнего солнца.
Стою на самом краю. Под ногами мой личный ад. Туман окутал ущелье плотной тяжёлой дымкой и кажется, что его дно где-то в преисподней.
Пребывая в оцепенении, я вдруг замечаю, как на меня надевают странные ремни. Надевают на Нас... Мы в одной связке и теперь мне точно не удастся избежать задуманного тобою.
- Готова?
Нет. Нет. Боже. Мне это снится. Просто кошмарный навязчивый сон. Сейчас я открою глаза, а ты рядом, обнимаешь и озорно целуешь острый кончик моего носика. Крепко сжимаю свои веки, молюсь твоим богам,  зову на помощь своих, но понимаю, что сегодня мою судьбу вершишь только Ты.
- Нет...- одними губами шепчу. Конечно, мой ответ был бы не услышан,  даже если  я прокричала  со всей мощью своего звонкого голоса.
Тёплые бархатные ладони обвили мою талию, успокаивая и расслабляя едва ощутимыми поглаживаниями. Вдруг резкий толчок в спину и...мой кошмар ожил наяву. Под ногами пустота. Крик застрял где-то в груди.  Хочу зажмурить глаза, но Нечто внутри меня не позволяет этого сделать.
Поодаль река и блики на её водной глади озаряют то, что на краю ущелья казалось мне чёрной бездонной дырой. Как прекрасен мир с высоты птичьего полёта. Я сама сейчас, словно птица.  Ты стал моими крыльями, позволяя парить в небе на волнах свободного ветра....

-Молодец, девочка. Ты достойно справилась. Пусть этот день напоминает о том, что я всегда рядом и если однажды так случится, что ты будешь падать ниже самой земли, помни - я не оставлю тебя. Я стану крыльями, которые помогут взлететь. Уничтожив все твои страхи, я покажу что значит Свобода. У тебя нет иного выбора,  кроме как Довериться мне!

И вдруг, через долгие месяцы наших отношений я понимаю, что он прав- у меня нет выбора!
Мастер острым скальпелем резал по самому больному, отсекая всё лишнее, создавая из неприметного гранита произведение искусства.


ВладимИра Сольвейг.  16.11.16


Рецензии