Талончики

Так увлечена была делами, что могла забыть поесть. Написала себе маленькую напоминалку:
----------
Завтрак
Обед
Ужин
----------

На маленьком таком листочке, поместила на видное место, чтоб вспомнить когда подходящий момент придет и разрешить переключиться, оставить на время дела - пойти на кухню, покормить себя, напитать тело.

Глядя на этот листочек, вспомнила советские времена, я ещё маленькая была. Дефицит.
В магазинах толкотня. Длинные очереди. Талончики.
Однажды, когда папа забрал меня из детского сада, мы сразу направились в магазин отоваривать талоны. Очередь. Утомительное ожидание. Каша малютка. Мы взяли 4 коробки. Это была самая вкусная гречневая каша на свете. Она как манка была. Этот потрясающий аромат, мне кажется, я помню до сих пор. А если еще сливочного масла добавить - ммм! (закрывая глаза расплываюсь в блаженной улыбке) Объедение! А о мучениях в очереди остались лишь смутные воспоминания помню только что время тянулось долго и на одном месте стоять было очень тяжело.

Мне лет пять, наверное, было тогда. Первый урок медитации? Возможно. Да.


Рецензии